Создан заказ №2302910
4 октября 2017
Групповая форма организации деятельности учащихся младших классов на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество под влиянием новых социально-экономических, политических условий предъявляет к образованному человеку достаточно высокие требования. Усиление внимания к личности, ее нуждам и интересам продиктовано потребностью в создании таких условий, в которых возможно всестороннее развитие и реализация личностных качеств. Одного лишь успешного формирования знаний, умений и навыков по предметам недостаточно, необходимы и умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для формирования данных умений требуется переместить акцент в образовании с усвоения готовых знаний на самостоятельную познавательную мотивированную деятельность с учетом особенностей обучающихся.Концепция модернизации российского образования, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования аргументируют социально-педагогическую направленность данной проблемы. Одним из ценностных ориентиров образования становится развитие умения самостоятельно учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию. Одним из основных условий создания и реализации новой модели образовательного процесса является готовность к отказу от традиционной учительской позиции - передачи готовых знаний. Учитель должен владеть технологиями становления учебного сообщества класса через групповые формы организации деятельности учащихся [26]. Использование групповых форм предполагает разделение учащихся на группы для самостоятельного изучения нового материала, для обсуждения вариантов решения задачи, различных точек зрения на одно и то же явление. Обучение, основанное на групповых формах организации урока, разрешает к концу начальной школы сформировать класс как учебное сообщество, склонное ставить учебную задачу, искать пути ее решения и полученные результаты использовать в качественно новых условиях.
Исследования Р.Я. Гузмана, В.В. Рубцова, Г.А. Цукерман и др. [12, 30, 38] показали, что при определенной организации взаимодействия между детьми можно добиться высокого уровня овладения учебным материалом, а отсюда и более высокого развития ребенка. Несмотря на то, что для младших школьников функция субъектов учебной деятельности достаточно сложна, но вполне доступна роль коллективного субъекта, где группа учащихся совместно, в сотрудничестве друг с другом решает учебную задачу, при этом реализуются принципы соучастия, сопереживания, сотворчества, соуправления. Практика обучения при внедрении группового способа работы в учебный процесс убедительно показывает, что именно организационная форма обучения «ученик - ученик» (которое можно рассматривать как учебное сотрудничество) предоставляет значительные резервы для формирования учебной самостоятельности, способствующей повышению эффективности обучения [15, 8].
В данной работе мы более детально рассмотрим все плюсы такого обучения, а так же применение их на практике учителями - именно в этом и заключается актуальность данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Групповая форма организации деятельности учащихся младших классов на уроке..docx
2018-03-29 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё замечательно, работа сделана хорошо, даже раньше времени, что очень радует. Рекомендую