Создан заказ №2304406
4 октября 2017
Разработка комплекса маркетинга в отношении цены,товара и распределения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития хозяйственной сферы жизни общества характеризуются дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными как технологическими, так и организационными моделями производства. В этих условиях для решения вопроса эффективности экономики необходимы знания рыночных механизмов, принципов и методов исследования рынка, основ маркетинговой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль маркетинга как системы управления
Предприятием в условиях рыночной экономики – формирование комплекса мероприятий по созданию и распространению товаров, которые отвечают требованиям клиентов, перспективны в отношении объемов сбыта и уровня продажной цены, то есть способны обеспечить желаемый уровень прибыли предприятия в течение достаточно длительного периода времени.
Вопросам и проблемам маркетинга, маркетинговой деятельности предприятия посвящены работы многих выдающихся ученых как в нашей стране, так и за рубежом. Всемирную известность получили работы таких выдающихся специалистов в области маркетинга, как Ф.Котлер, Д.Эванс, Б.Берман, Е.Дихтль,
Х.Хершген и другие. Крупными специалистами в данной сфере являются многие отечественные ученые, такие как Фатхутдинов Р.А., Герчикова И.Н., Ивин Л.Д., Долинская Р.Г., Хруцкий В.Е. и другие.
Теоретические аспекты маркетинга привлекают все больше исследователей, да и практическим сторонам маркетинговой деятельности предприятий также уделяется достаточно внимания.
Цель данной курсовой работы - изучение темы: разработка комплекса маркетинга в отношении цены, товара и распределения
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение понятия и сущности комплекса маркетинга;
- анализ развития моделей комплекса маркетинга;
- рассмотрение этапов разработки комплекса маркетинга;
- анализ краткой характеристики предприятия;
- анализ комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Алендвик».
Объект исследования ЗАО «Алендвик». Предмет – маркетинговая политика по продаже франшизы «Southern Fried Chicken»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга в отношении цены,товара и распределения.docx
2017-10-10 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.