Создан заказ №230700
25 мая 2014
Совершенствование системы мотивации персонала ООО "ХКФ Банк" на базе call центра горячей линии
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо провести анализ удовлетворённости трудом,эффективность применяемых форм мотивации с помощью опроса,SWOT анализ по полученным данным. В третьей главе предложить 2-3 рекомендации ,рассчитать затраты,стоимость,ожидаемый экономический эффект и рентабельность ,а также окупаемость
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях современности проблема мотивации персонала приобретает все большую значимость.
Современные руководители больше внимание уделяют различным средствам по мотивированию персонала, его обучению, однако в тоже время, несмотря на наличие множества методов, процесс мотивации новых сотрудников фактически не затрагивается. Это оказывает влияние на то, как впоследствии работает сотрудник. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того на сегодняшний день все больше женщин работают на финансовой сфере, однако, как показывает, практика они совершенно не мотивированы. По этой причине количество увольнений, текучесть кадров во множестве отраслей экономики по гендерному фактору растет. Это лишь часть проблем, которые волнуют современных сотрудников, но совершенно не разработанные в трудах отечественных экономистов. Кроме того нельзя не отметить отсутствие трудов в области мотивации персонала клиентских отделов финансово-кредитных учреждений, несмотря на наличие специфических особенностей условий труда и мотивов.
Степень разработанности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе вопросу мотивации персонала уделяется большое внимание, причем направления исследований различны. Так, проблематика рассматривалась с позиции социологии, психологии, менеджмента и даже антропологии. Среди теоретиков, исследовавших мотивацию персонала, внесших огромный вклад в отечественную теорию управления, следует отметить Е. В. Маслова, С. Г. Попова, В. В. Лукашевича и др. Этими авторами проблема мотивации персонала рассматривалась в большей степени в области расширения понятийного аппарата, раскрытия сущности процесса, его значимости для системы управления. Современные исследователи все больше внимание уделяют конкретным механизмам мотивации в условиях неустойчивости рынка и прогрессивного развития менеджмента.
В последнее пятилетие зарубежными авторами выпущено множество трудов, которые указывают на значимость технических и инновационных средств в процессе мотивации персонала, в частности следует отметить работы Л. У. Стаута, Н. Дидье и др.
Представленный перечень авторов и направлений является слишком поверхностным, тогда как количество исследований в данной области огромно. Они позволяют подобрать наиболее оптимальную модель мотивации персонала в отношении конкретного человека в определенной организации. В связи с тем, что универсальной модели не существует, столь высокая разработанность проблемы позволяет посредством комплексного анализа оценить как текущую систему мотивации в организации более объективно, так и создать более оптимальный путь дальнейшего развития в этой области. Однако в то же время необходимо отметить недостаток трудов в области мотивации работников в ряде отраслей экономики, в частности производстве молочной продукции. В связи с чем, ввиду высокой значимости проблематики, недостаточной проработанности в отрасли тема исследования является актуальной.
Цель дипломной работы заключается в расширении теоретико-методологических представлений о мотивации персонала в компании, формировании модели управления данным процессом, разработке методики оценки ее эффективности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) исследовать теоретико-методологические аспекты мотивации персонала на предприятии;
2) рассмотреть этапы формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в компании;
3) охарактеризовать объект исследования (ООО «ХКФ Банк») и оценить результаты финансово-кредитной деятельности;
4) выявить специфику работы Отдела Услуг Управления «Контактный центр» Обнинского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк»;
5) провести анализ системы мотивации труда сотрудников ОУдК;
6) разработать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала ОУдК;
7) произвести оценку эффективности рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ОУдК.
Объектом исследования выступает система мотивации персонала в Отделе Услуг для Клиентов ООО «ХКФ Банка».
Предметом исследования являются отношения, возникающие между сотрудниками в процессе мотивации к компании.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды классиков по маркетингу, менеджменту, психологии, социологии, теории управления, работы зарубежных и отечественных ученых – практиков и других специалистов.
Практическая значимость дипломной работы заключается в то, что полученные результаты, выводы и сформированные на базе них рекомендации могут быть использованы в практической деятельности действующих организаций для мотивации персонала. Также выводы могут использоваться в образовательных целях в ВУЗах преподавателями и студентами.
Методологический аппарат включил в себя следующие методы исследования: аналитический, наблюдения, анализ литературы, дедукции и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы мотивации персонала ООО "ХКФ Банк" на базе call центра горячей линии.docx
2018-06-27 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!)))) от и до всем помогла, вела меня до конца, вплоть до защиты! Люблю Вас!!!