Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности выбора будущей профессии детей с ограниченными возможности здоровья
Создан заказ №2307793
5 октября 2017

Особенности выбора будущей профессии детей с ограниченными возможности здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья весьма актуальна для психологии, социальной педагогики и практики социального обслуживания. Проблемой профориентации детей с ОВЗ занимались такие ученые, как А.А .Дыскин, В.В. Коркунов, И.И. Мамайчук, С.Л. Мирский, Е.М. Старобина, А.М. Щербакова, Л.М. Шпицина и др. Выбор профессии – это главный этап в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь не зря говорят: «Выбирая профессию, выбираешь судьбу». Поэтому выбор профессии очень сложный и порой трудоемкий процесс. Особенно тяжело этот судьбоносный выбор дается людям с ограниченными возможностями здоровья, профессиональные возможности которых в той или иной мере также ограничены. Это обстоятельство, так или иначе, сужает и усложняет выбор профессии для лиц, о которых идет речь, и вносит в него, по точному замечанию И.Е. Шварца, элементы драматизма, которые часто проявляются как следствия противоречия между личными интересами, притязаниями субъекта выбора профессии и теми ограничениями, на которые налагает на него медицинский диагноз. Проф. самоопределение ребят с ограниченными возможностями здоровья становится проблемой не только для них самих, но и для их родных и близких, преподавателей, что иногда существенно усложняет работу. Ежели принять к сведению, что количество детей с ОВЗ каждый день растет, а необходимости рынка, формирующего образовательный процесс, резко изменяются, вышеупомянутое дает задаче проф. самоопределения лиц с ОВЗ в условиях современности необыкновенную актуальность и потребует поиска ее решения в концептуальном и методическом планах.Но есть определенная группа детей, для которых проблема выбора профессии считается не столько острой, а сложно разрешимой. Это ребята – инвалиды. Этим ребятам часто свойственны неадекватные методы проф. самоопределения: неимение собственных проф. планов из-за невысокой самооценки и здоровья, общественная пассивность и прочие личные особенности. Но для множества детей-инвалидов отличительна и недооценка тяжести собственной болезни, когда школьник считает себя абсолютно здоровым или убежден, что в скором времени вполне излечится. При этом некие юноши намечают воплотить себя в недоступной по физическим вероятностям профессии (летчик, геолог, спасатель и т.д.). Инвалидом называется лицо, которое из-за физических либо умственных дефектов нуждается в общественной поддержке и защите. Детки с ОВЗ имеют право на достойное образование, которое считается обязательной частью государственной системы образования и включает: • профессионально-техническое образование; • среднее специализированное образование;•высшее образование. Проф. образование инвалидов с тяжкими либо бессчетными формами инвалидности (устанавливается медико-социальной экспертной комиссией) осуществляется в Особых учебных заведениях (ПТУЗах, центрах медико-профессиональной реабилитации)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Особенности выбора будущей профессии детей с ограниченными возможности здоровья.docx
2017-10-11 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути гуманизации и гуманитаризации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разноуровневое обучение детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология смешанного обучения на уроках иностранного языка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание духовно-нравственной и здоровой личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы