Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста.
Создан заказ №2308226
6 октября 2017

Развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: в последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в произношении, темпе и плавности речи, бедности словарного запаса, а также в не правильном формировании грамматического строя речи. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными грамматическими навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с речевыми нарушениями данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики. Особенно распространены ошибки в употреблении предлогов (согласовании различных частей речи). Дети с ОНР не слышат предлоги, не понимают их значение. Особенностями речевого развития дошкольников с ОНР, в частности, формированием у них грамматического строя речи, занимались такие ученые как М. М. Алексеева [2], Н. С. Жукова [22], В. А Ковшиков [27], Т. Б. Филичева [63] и др. В своих работах авторы отмечали, что у детей с ОНР нарушения грамматического строя речи характеризуются неправильными синтаксическими конструкциями, несформированностью процессов словообразования и словоизменения, а также неправильным употреблением грамматических форм (существительных с предлогами) выражающих эти отношения. Данная проблема является актуальной, так как наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающими пространственные отношения, являются предложно-падежные конструкции. Употребление предлогов с пространственным значением представляет для детей с ОНР дошкольного возраста значительные трудности. Так, в исследованиях И. К. Колповской [30], Р. Е. Левиной [34], С. Н. Шаховской [37] и др. обнаружено, что у большинства детей с недоразвитием речи наблюдаются трудности, связанные с ориентацией в окружающем пространстве, поэтому пространственные понятия часто оказываются несформированными. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования. На основании данного документа дети с ОНР дошкольного возраста должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в общеобразовательной школе. Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации коррекционной работы по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми данной категории в практике дошкольных учреждений. Исходя из выше изложенного, была определена тема ВКР «Развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста». Объект исследования: процесс понимания и навыки употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста. Цель исследования: определить особенности понимания и навыков употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи; разработать и апробировать коррекционную программу по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми данной категории. Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Проанализировать литературу по проблеме понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста; Определить направления логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР понимания и навыков употребления предлогов; Экспериментально выявить уровень сформированности понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста; Разработать и апробировать коррекционную программу по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста. Гипотеза исследования основывается на предположении, что логопедическая работа по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста, будет проходить эффективно при условии: систематического воздействия на все стороны речи ребенка с ОНР; учета индивидуальных особенностей ребенка с ОНР; взаимодействия логопеда, воспитателя и семьи ребенка с ОНР. Методы исследования: - теоретические (теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, определение понимания и навыков употребления предлогов в онтогенезе и детьми с ОНР, описание логопедической работы по развитию понимания и навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР); - организационные (изучение опыта коррекционной работы в дошкольном учреждении, анализ медико-педагогической документации экспериментальной группы, определение методик выявления уровня сформированности понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста); - эмпирические (анализ коррекционно-развивающего процесса в дошкольном учреждении, беседа, наблюдение за речью детей с ОНР, разработка коррекционной программы по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста, проверка эффективности разработанной коррекционной программы). Теоретико-методологическую основу исследования составили: положения Л. С. Выготского, Т. А. Власовой и др. о наличии общих закономерностях нормального и нарушенного развития; научные подходы к понятию формирования речи детей с трудностями в обучении в исследованиях Н. Ю. Борякова, В. В. Коноваленко, Р. И. Лалаева, С. А. Миронова и др.; исследования различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста Г. А. Каше, Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова и др.; идеи представителей логопедии и педагогики в области разработки методик развития предложно-падежных конструкций у детей А. Н. Гвоздев, О. И. Соловьева, Е. И. Тихеева, А. П. Усова, К. Д. Ушинский, Е. А. Флерина и др.; система обучения детей с нарушением речи Н. В. Нищева, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, и др. Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации коррекционной программы по развитию понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР в рамках дошкольного учреждения. Материалы исследования могут использоваться в деятельности дошкольных учреждений компенсирующего типа. База исследования. Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Развитие понимания и навыков употребления предлогов детьми с ОНР дошкольного возраста..docx
2017-10-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная, логичная и грамотная, выполнена даже раньше срока, работаю с автором уже не первый раз, очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия образования и науки реферат/37ма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра на уроке математики в старших классах
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по летней производственно-педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ошибки глагольного управления на уроках русского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы