Создан заказ №2311846
7 октября 2017
Особенности формирования организационной культуры предприятий в современных российских условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура реферата:
Оглавление - название структурных элементов работы (главы,
параграфы) и номера страниц в оглавлении должны полностью
соответствовать названиям этих элементов в тексте и месту их нахождения.
Введение – дается постановка проблемы, ее актуальность и
значение, степень разра
ботки, краткий историографический обзор
(обзор литературы по теме). Здесь надо сказать, что в ней достаточно
полно раскрыто (или не совсем полно), с чем автор реферата согласен
или не согласен и на что он хочет обратить внимание. Затем
формируется цель и задачи реферата. Введение отрабатывается после
написания всей работы.
Основная часть – содержит не менее двух-трех разделов (глав). В
каждом разделе или вопросе выделяются и формулируются подразделы
или подвопросы. Они помогают логически последовательно и стройно
изложить собранный материал. Теоретический и конкретный материал
так же дается в определенной пропорции, необходимой для раскрытия
той или иной проблемы. Умение найти правильное раскрытие темы
является одним из показателей того, насколько автор хорошо продумал
свою работу, насколько глубоко освоил проблему.
Заключение – содержит основные выводы по теме, возможно, указание
на направление дальнейших исследований по данной теме.
Список литературы, использованной автором реферата.
Реферат выполняется в печатном виде. Общий объѐм работы – 20-25
листов. Оформление подчиняется строгим нормативам как технического
(шрифты, выравнивание, титульный лист, составление библиографического
списка и т.д.), так и литературного характера (структурированные разделы
введения, основной части, заключения).
Технические параметры текста.
Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, нижнее
поле – 2 см, верхнее поле – 2 см. Выравнивание основного текста – по
ширине, заголовков – по центру. Шрифт № 14, Times New Roman, для
заголовков в тексте и на титульном листе допускается шрифт Arial № 16;
междустрочный интервал - 1,5; отступ на абзац – 1,25
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная культура – это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий. Идеи, взгляды, ценности могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Ценностные ориентации передаются сотрудникам через символические средства духовного и материального окружения организации – стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды.
В современной концепции управления важным элементом является признание социальной ответственности менеджмента как перед российским обществом в целом, так и перед людьми, работающими в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня внимание обращается на человека как ключевой ресурс компании и на создание условий для реализации его потенциала и способности к эффективной работе. Корпоративная культура - одна из самых действенных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей - и здесь на первый план выходит организационная культура.
Корпоративная культура приносит фирме совершенно конкретный материальный результат. Благоприятная атмосфера внутри фирмы имеет не только материальную, но и духовную сторону.
Краеугольным принципом ее построения является создание общей психологии и единой цели сообщества людей, составляющих персонал компании. Фундамент организационной культуры закладывает и формирует руководитель компании, именно от его мировоззрения, профессионального опыта и жизненной позиции зависит атмосфера, царящая в коллективе.
Формируя организационную культуру, следует четко понимать, что ею невозможно управлять непосредственно. Можно лишь создать условия, в которых она будет развиваться. Очевидно, что культура поведения человека в высокой степени зависит от типа личности, точно также как организационная культура зависит от типа компании, она в той же степени специфична, как особенна фирма и ее персонал.
Индивидуальность организационной культуры касается таких вопросов, как специализация фирмы, личность ее руководителя, индивидуальные особенности каждого сотрудника, стиль руководства и управления (авторитарный, консультативный, партнерский, демократический), процессы принятия решений, распространение и обмен информацией, характер контактов между персоналом.
Цель данной работы – рассмотреть особенности формирования организационной культуры.
Задачи, поставленные для достижения данной цели:
Рассмотреть понятие организационной культуры;
Изучить особенности формирования организационной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования организационной культуры предприятий в современных российских условиях..docx
2017-10-30 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина просто супер, все выполнила в обговоренный срок, работу приняли с первого раза! Автора рекомендую!