Создан заказ №2317629
9 октября 2017
Целью данной работы является повышение лояльности персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна быть раскрыта на примере какой либо организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху современных технологий, повседневная жизнь людей стала намного проще, и вместе с тем наблюдается существенная экономия времени. Технический прогресс, а вместе с ним и новейшие разработки дали возможность решать некогда самые сложные задачи существенно быстрее и гораздо легче, чем это было раньше.
Однако, к сожалению, самые новые технологии пока не способны повысить лояльность персонала, что дало бы возможность избавиться от кадровой текучки и сделать лучше отношение сотрудников к той компании, где они работают.
В реальности позитивное отношение сотрудников сформировать очень сложно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь для руководителей компаний является крайне важным уделять достаточное внимание мотивации собственных сотрудников на постоянной основе, так как это даст возможность завоевать уважение со стороны персонала. [11]
Эффективная команда, которая составлена из высококвалифицированных специалистов, является залогом для успешной деятельности предприятия, а также весьма надежной основой необходимой для преодоления кризисной ситуации на предприятии. [9]
Во время экономического кризиса идет падение прибыли, ухудшается рабочий настрой сотрудников коммерческих предприятий, что прямо связано со снижением их заработной платы, с увеличением нагрузки на них, а также с отказом руководства в предоставлении сотрудникам заслуженных отпусков. Все это значительно снижает лояльность сотрудников, что негативно отражается на эффективности ведения бизнеса. [11]
Следует отметить, что в кризис лояльность и мотивация персонала претерпевает значительные изменения, и здесь начинает преобладать мотивация избегания неудач, страх увольнения, боязнь сокращения, снижения зарплаты, невыплаты премий или потери иного дохода. [6]
Актуальность данной работы состоит в том, что, находясь в условиях экономического кризиса, многие руководители не считают необходимостью заниматься изучением структуры и повышением мотивации и лояльности собственного персонала.
Целью данной работы является повышение лояльности персонала.
Задачами в данной работе является: во-первых, сущность повышения лояльности сотрудников; во-вторых, структура мотивации сотрудников; в-третьих, повышение лояльности и мотивации персонала на примере кафе «Альбатрос»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является повышение лояльности персонала..docx
2017-10-15 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, помогает не только в написании, но и в дополнительных услугах.
Спасибо)