Создан заказ №2325674
12 октября 2017
Формирование конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на 80 страниц
Теоретическая часть практически готова - есть первая глава и введение\нужно немного доработать-сделать дерево целей и построить модель стратегиии межличностных отношений\ --35 страниц-готово. Есть практическая часть-опросы старшеклассников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Стремительный рост социально-психологической напряжённости в современном российском обществе приводит к росту конфликтности во всех сферах жизнедеятельности социума.
Перегруженность учащихся, дефицит физических движений, несоответствие требований возможностям учеников, необъективность в процессе оценивания их знаний приводит к перевозбуждению, несдержанности, агрессивности.
Кроме того, возникновение противоречий и конфликтов является неизбежным в силу автономности, неповторимости внутреннего мира каждого ребенка, имеющего свои интересы и цели, черты характера и психологические качества, потребности и мотивы деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подростковом возрасте общение становится ведущим типом деятельности и играет важнейшую роль в формировании личности. В силу закономерностей психического развития подростков значительно усложняется характер их взаимодействия с окружающими людьми, что может служить причиной увеличения конфликтных ситуаций.
Кризисные явления в обществе оказывают влияние на подростковую среду, способствуют развитию конфликтной социальной позиции современных подростков, обусловливают проявление деструктивных форм поведения и искаженного ценностного отношения к себе и к окружающему миру. В связи с этим проблема конфликтов, в том числе и в подростковом возрасте, неизменно находится в центре внимания учёных.
Разные теории взаимоотношений посвящены многочисленные научные исследования, в которых данная проблема рассматривается с разных точек зрения. Фундаментальное значение в этом смысле имеют труды Б. Ананьева, В. Бехтерева, М. Касаткина, А. Лазурского, В. Мясищева, М. Щелованова, в которых освещены общая характеристика, структура и функции межличностных отношений. Л. Божович, Ш. Ганелин, А. Леонтьев, Н. Морозова, Л. Славина рассматривают проблемы, связанные с вопросами взаимоотношений в учебной деятельности. Классификация межличностных отношений является предметом изучения М. Обозовой, Г. Грановской и др. Взаимосвязи социальных отношений с общением исследовали А. Бодалева, Н. Богомолова, Г. Гительмахер, К. Дубовского, Г. Дьяконов. Вопросом межличностного взаимодействия в педагогическом процессе посвящены труды И. Беха, В. Гриневой, А. Грысь, В. Галузинського, Г. Дегтяревой, Н. Евтуха, И. Зязюна, С. Карпенчук, И. Кравченко, В. Король, А. Кубрак, Г. Микитюк, Н. Ратко, Т. Ротерс, И. Табачек, Т. Черкашиной. Отдельные концептуальные положения по развитию нравственных качеств личности и культуры межличностных отношений разработаны в научных исследованиях Ю. Азарова, А. Алексюка, А. Беды, И. Вахоцкой.
Объект исследования – стратегии межличностных отношений старших подростков
Предметом исследования являются формирование конструктивных стратегий поведения старших подростков в межличностных отношениях.
Цель исследования - разработать и экспериментально проверить модель формирования стратегий межличностных отношений старших подростков.
Гипотеза исследования – конструктивное поведение подростков в межличностных отношениях, представляет собой активное приспособление подростков к конфликту, направленное на его разрешение, которое можно формировать, используя психолого-педагогические методы воздействия.
Формирование конструктивных стратегий в межличностных отношениях старших подростков будет более эффективным если:
разработать модель формирования конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков;
составить и реализовать программу направленную на формирование конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков.docx
2017-10-22 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, работа выполнена быстро, качественно и в срок, и даже после выполнения ответили на все мои вопросы, большое спасибо!