Создан заказ №2335332
16 октября 2017
Конструирование как средство развития творческой активности детей седьмого года жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена большим диапазоном возможностей, для развития ребенка предоставляемым использованием конструирования. Широко известное высказывание В.А. Сухомлинского «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» сегодня полностью подтверждается различными научными исследованиями, среди которых и работы М.А. Безбородовой, А.В. Запорожца, А.А. Клименко, Т.Н. Селезневой и других видных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хочется добавить к этому что и развитие и реализация талантов, в творческой активности тоже[14]. Масса подтверждающих экспериментов из различных научных областей говорит о том, что, развивая и улучшая ловкость рук, мелкую моторику кистей и пальцев рук в процессе конструктивной деятельности, человек тем самым интенсивно стимулирует и развивает свою нервную деятельность , творческое воображение , творческую активность, а также речь. Например, связь развития интеллекта и моторики, уровня развития детской речи и сформированности движений рук рассматриваются в работах М.М. Кольцовой и Б.И. Пинского [14]. Но в развиваются еще и творческие способности ребенка, его вкус, пространственное мышление, конструктивные способности , творческая активность особенно при работе по замыслу, потому различные области конструктивной деятельность обладают широкими возможностями для развития ребенка.
В то же время, не всякое конструирование способно развить творческую активность, инициативу а следовательно подлежит исследованию методика организации развивающего конструирования - этим и обусловлена актуальность нашего исследования. Если говорить о детях, то для них в принципе свойственно желание все потрогать руками. Так они изучают мир, познают свойства окружающих его предметов и явлений, и происходит это через соотнесение детьми увиденного и почувствованного. Обработка информации в центральной нервной системе запускает процессы анализа и синтеза и тем самым провоцирует отбор наилучшим образом отточенных моторных функций. В свою очередь это приводит к тому, что дети, подмечая улучшения своих моторных функций, чувствуют себя гораздо более уверенно в любой среде деятельности в самых разных ситуациях. Вопрос о развитии конструктивной деятельности и её значения для умственного развития детей специально изучался А. Р. Лурия (1948)[6]. На основе исследований им был сделан вывод о том, что упражнения в конструировании по моделям действительно оказывают существенное влияние на развитие ребёнка, радикально изменяя характер познавательной деятельности. Эту идею поддержал и развил в экспериментальных исследованиях Л. А. Венгер (1970, 1982)[22]. Он указывал, что сама конструктивная деятельность носит моделирующий характер и непосредственно включает детей в практику активного самостоятельного построения наглядных моделей предметного мира. Создавая постройки, дети учатся понимать признаки предметов реального мира. B. C. Мухина (1981) заметила, что конструирование даёт возможность учить детей планированию своих предметных действий[17]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конструирование как средство развития творческой активности детей седьмого года жизни.docx
2017-10-22 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, выполнена отлично и даже раньше срока) Мария очень ответственно подошла к работе и выполнила ее качественно и достойно! претензий абсолютно никаких, всё просто супер! выражаю огромную благодарность!