Создан заказ №2342395
18 октября 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время вопрос о расхождении одного языка на варианты является открытым и непосредственно влияет на методику преподавания английского языка, особенно в лексическом языковом пласте.
Как заказчик описал требования к работе:
На основе этих курсовых написать выпускную квалификационную работу, делая акцент на методике преподавания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная миссия образовательной системы на каждом историческом этапе развития общества соответствует сложившейся в обществе системе ценностей и представлений. По мере освоения человеком различных способов взаимодействия с миром меняются содержание, формы и методы обучения и воспитания, на смену одной образовательной парадигмы приходит другая.
Если в классической образовательной парадигме, господствующей фактически до конца XX века, образование рассматривалось как процесс и результат передачи обучающимся знаний, умений и навыков, а основной акцент делался на запоминании обучающимися готовой учебной информации, то в пришедшей ей на смену инновационной парадигме главным действующим лицом становится сам обучающийся, которого необходимо обучить не сумме знаний, а способам мышления, умению самостоятельно ставить задачи и находить нестандартные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Новое качество современной общественной жизни привело к изменению политических, социально-экономических, духовных представлений. Качественно изменился образ жизни человека. Воспитание нового поколения, открытого для восприятия других культур, возможно на основе целенаправленного коммуникативного развития человека, осуществляемого средствами языкового образования, направленного на формирование общей коммуникативной культуры и умений межкультурной коммуникации.
Выбор темы данного исследования предопределен тем вниманием, которое уделяется в настоящее время проблеме языковой вариативности в педагогике.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время вопрос о расхождении одного языка на варианты является открытым и непосредственно влияет на методику преподавания английского языка, особенно в лексическом языковом пласте.
Недостаточная изученность, как внутриструктурной вариативности, так и вариативности, связанной с действием внешних факторов и проявляющейся в многообразии форм существования языка, его социальной и территориальной дифференциации, признается отечественными и зарубежными лингвистами.
Об особой актуальности проблемы вариативности языка, вызванной социальными, функциональными и территориальными факторами, свидетельствует целый ряд работ в отечественном и зарубежном языкознании (Л.Л. Нелюбин, Г.А. Орлов, В.В. Ощепкова, А.И. Смирницкий, Г.В. Степанов, Г.Д. Томахин, А.Д. Швейцер, В.Н. Ярцева).
Интерес к вопросам вариативности английского языка и методике преподавания вариантов и диалектов английского языка объясняется неоднородностью и сложностью его состава, особенностями его функционирования в различных языковых ситуациях и территориальных ареалах.
Все это свидетельствует об актуальности темы исследования и вызывает необходимость заняться теоретико-методологическим обоснованием и разработкой моделей обучения английскому языку в ознакомлении с вариантами и диалектами. При этом следует учитывать конкретные особенности различных вариантов языка, характерных для той или иной англоговорящей страны.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методов обучения вариантам и диалектам английского национального языка, включающим задания и упражнения в новых формах и способах их реализации при обучении в условиях современной образовательной среды.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
1) изучить формы существования языка: «вариант», «диалект» и «язык»2) исследовать проблему вариативности английского языка
3) рассмотреть национальные варианты английского языка: языковые особенности, в частности ирландский национальный вариант, американский и британский вариант английского языка, а также территориальные диалекты и стандарт английского национального языка
4) выявить особенности изучения английского языка в условиях его вариантности
5) определить понятие социокультурной компетенции преподавателя, необходимой при обучении вариантам и диалектам английского языка
6) предложить методы ознакомления учащихся с вариантами и диалектами английского национального языка, в частности метод проектов.
Объектом исследования является процесс ознакомления учащихся с вариантами и диалектами английского языка
Предмет исследования – методы ознакомления учащихся с вариантами и диалектами английского языка
При решении перечисленных выше задач мы использовали следующие методы исследования:
-изучение и анализ научно-методической литературы по теме исследования;
-анализ системы заданий и упражнений в учебниках и пособиях курсового обучения английскому языку;
-изучение компетенций преподавателя английского языка;
-обобщение, учитывая собственный опыт преподавания, с целью выработки рекомендаций применительно к методам обучения вариантам и диалектам английского языка в старшей школе.
Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили:
•современные концепции обучения иностранным языкам, в том числе вариантам и диалектам английского языка: работы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Новизна работы связана с тем, что в ней предлагается проведение интегративных уроков, которые рассматриваются как один из способов обучения иностранному языку в контексте диалога культур. Важно учитывать материал, который стоит отбирать для таких уроков, и принципы, которым он должен отвечать. Весомая роль в обучении английскому языку в новых условиях принадлежит учителю, который должен знакомить учащихся с лучшими образцами иноязычной культуры и владеть социокультурной компетентностью. На примере рассмотрения вариантов и диалектов английского языка такое знакомство приобретает прикладное значение.
Результаты исследования имеют теоретическое и практическое значение. Теоретическая значимость работы состоит в научном обосновании применения методов для выработки и формирования языковой компетенции учащихся на основе рассмотрения вариантов и диалектов английского языка.
Практическая значимость результатов проведенного исследования состоит в том, что в работе предложены рекомендации к применению подходов в обучении вариантов и диалектов английского языка с целью преодоления трудностей в его усвоении.
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов исследования обеспечиваются опорой на достижения современной педагогики, лингвистики, психологии, методики обучения английскому языку; совокупностью использованных научных методов.
Структура работы определяется поставленными в ней целью и исследовательскими задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время вопрос о расхождении одного языка на варианты является открытым и непосредственно влияет на методику преподавания английского языка, особенно в лексическом языковом пласте..docx
2017-10-28 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, выполнил работу качественно и в срок, работу приняли сразу! Рекомендую выбирать данного автора, выполнит на отлично!