Создан заказ №2343568
19 октября 2017
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
До 7 ноября.
35-40 страниц
% оригинальности 80-90
Возможность просматривать работу на разных этапах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным условием формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является мотивация, развитие которой определяет характер деятельности ребенка и система его взаимодействий с окружающими людьми. При правильно организованной мотивации сам ребенок в учебной деятельности выступает активным участником. По мнению ведущих педагогов и психологов (И.В. Дубровина, А.К. Дусавицкий, М.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Матюхина, Л.И. Божович, И.Ю. Кулагина, А.К. Маркова, В.Э. Чудновский и др.), специальное целенаправленное управление мотивацией учащихся таким образом, что ученик сам становится активным участником учебной деятельности, которая становится важнейшей характеристикой личности, не менее важно, чем управление умственным развитием и усвоением знаний.
Огромное значение в процессе овладения необходимыми знаниями в этом возрасте отводится образовательному пространству. Ребенок не просто должен получать знания. В основе организации безопасности образовательной среды стоит неспешное обучение, индивидуальный подход к знаниям и передаче их каждому обучающемуся в особом порядке.
Главным в этом случае является именно индивидуальный учебный план, в котором учебная программа рассматривается всего лишь как одно из вспомогательных средств. Интеллектуальное развитие учащегося не зависит от формального прохождения программы общеобразовательных школ, а оценивается на заключительном этапе обучения.
Актуальность исследования состоит в том, что в современном мире уже не те ценности школьного образования находятся в приоритете. Школа все более ориентируется на развитие интересов и талантов ребенка, на выработку особых знаний в плане интеллектуального, гражданско-правового, коммуникационного развития в различных сферах. И в том, чтобы помочь осуществлению этой функции нужно обязательно принимать во внимание познавательные способности, самостоятельность учеников, анализировать динамику их развития в соответствии с познавательными интересами. Именно отношение учеников во многом определяет специфику учебной деятельности ребенка и его мотивированности в обучении.
Цель исследования: рассмотреть проблему организации активной учебной деятельности у младшего школьника.
Объект исследования: учебная деятельность младшего школьника
Предмет исследования: активность младшего школьника как субъекта учебной деятельности
Задачи эмпирического исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Младший школьник как субъект учебной деятельности.docx
2017-10-25 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за помощь. Вашу работу я использовала как отправную точку, было очень приятно с Вами поработать.