Создан заказ №2351175
22 октября 2017
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Амурской области
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг известен как система управлений и организаций деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящий на рынках процесс. Маркетинг сферы услуг в силу его специфик представляет собой особенную отрасль маркетинга. Это - внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности компании, которая устанавливается конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
Последнее изменение в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привела к жизненной необходимости освоений компаниями по предоставлениям услуги населениям современных приемов и методов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На это ориентируют универсализации области гостиничных услуг, выход ее за пределы традиционных операций, усиления конкуренций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, компании сферы услуг осваивают новый вид услуг, новую форму бизнеса, выдвигая на первое место не только интерес своих организаций, но и борются за каждого клиента. В нынешнее время маркетинг услуг выступает как сочетания конкретного технического приема работы с новым мышлением служащих. Маркетинг лежит в базе работы всех подразделений гостиницы. Исследуется рынок, реализуется сбор необходимых информаций, которые анализируются, после чего разрабатываются стратегии освоений рынка.
Устойчивость дохода компании сферы услуг и ее успех непосредственно зависят от качества стратегических решений. Но добиться устойчивого роста дохода без маркетинговых исследований невозможно.
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами - физическими лицами гостиницы для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
· рассмотреть общую характеристику рынка гостиничных услуг Амурской области;
· провести сегментацию рынка гостиничных услуг Амурской области;
· сделать обзор ценовой политики рынка гостиничных услуг Амурской области;
· исследовать конкурентную среду рынка гостиничных услуг Амурской области;
· определить основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на рынке гостиничных услуг Амурской области.
Объектом курсовой работы является рынок гостиничных услуг Амурской области. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы гостиничных услуг, а также результаты проведенного маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Амурской области.docx
2020-06-01 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сделали быстро и качественно. Но такое чувство будто бы пишет не один человек, а несколько. Причем некоторые из них ОЧЕНЬ плохо знают русский язык. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте работу после получения от автора, множественные ошибки, но вся работа по теме.