Создан заказ №2351397
22 октября 2017
Цель исследования — рассмотреть особенности и провести эксперимент эффективности новой модели обучения для формирования высокого уровня профессиональных навыков будущих экономистов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная Россия благодаря новым экономическим условиям открыла широчайшие возможности для студентов, которые обучающихся на экономических специальностях. Хотя оборотной стороной медали данной ситуации стала конкуренция, незнакомая для традиционной экономики, которая длительное время функционировала в нашей стране, а также выдвижение жестких требований к будущим специалистам. На данном этапе развития увеличивается значимость экономистов нового уровня, которые смогут качественно оценивать ситуацию и принимать нестандартные решения.
Поэтому, несмотря на сложное финансовое положение, расходы, связанные с обучением, начинают рассматриваться как приоритетные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но сформировать из нынешних студентов квалифицированный и компетентный персонал в сфере экономики, непростая задача, так как система экономического обучения, на сегодняшний день, имеет ряд недостатков. Без полноценной информированности в существующих тенденциях рыночных стратегий невозможно подготовить обучающихся к решению круга профессиональных обязанностей и сформировать систему ценностей и установок, которая соответствовала бы сегодняшним реалиям.
Актуальность исследования в том, что трансформирующийся мир экономики в России нуждается в новых знаниях и людях, эффективно использующих эти знания, и без устранения существующих недостатков в образовательной системе вузов, не представляется возможным реализация повышения уровня будущих специалистов. Возникает необходимость пересмотра содержания подготовки студентов экономических специальностей с использованием новых технологий обучения. Требуются новые методы обучения, включающие новые информационные технологии. Нужно выделение педагогических условий, способствующих профессиональной подготовки студентов экономических специальностей в вузе
Степень разработанности: Вопросам профессиональной подготовки специалистов посвящены работы С.М. Архангельского, В. А. Беликова, А. П. Н. Ю. Ермиловой, Э. Ф. Зеера, И. В. Каменской, В. В. Краевского, Ю. А, Конаржевского, В. А. Сластенина и др. Вопросы профессиональной подготовки будущих экономистов рассматриваются в работах В. Е. Алексеева, О. В. Богдановой, Н. Г. Гордиенко, О. В. Дроновой, Н. В. Кузьминой, И. М. Стариковой, Е. Г. Чистякова и др. Исследования критерий оценки уровня педагога в профессиональной деятельности разделяют на профессиональные, применимые к разным профессиям (К.К. Платонов, Е.А. Климов, В.Д. Шадриков и др.)
Объект исследования: профессиональная подготовка студентов экономических специальностей в вузе
Предмет исследования: недостатки в экономическом образовании
Цель исследования — рассмотреть особенности и провести эксперимент эффективности новой модели обучения для формирования высокого уровня профессиональных навыков будущих экономистов.
Задачи исследования:
- выявить недостатки обучения студентов на экономических специальностях;
- определить перспективные подходы, к формированию структуры и содержания эффективных новых моделей обучения будущих экономистов;
- описать уровень компетентности: Процессуально-личностный (комплексный по А.К. Марковой) и уровень коммуникабельности Митиной.
- экспериментально определить педагогические условия для эффективного формирования профессиональных навыков будущих специалистов.
Гипотеза исследования состоит в том, что процесс устранения недостатков обучения студентов на экономических специальностях будет эффективен, если:
- содержание и организация процесса подготовки осуществляется с учётом условий, факторов современного образования;
- цели и задачи образовательного процесса реализуются в соответствии с научно обоснованной моделью конкурентоспособного специалиста;
- обоснованы условия, факторы усиления практической направленности
экономических дисциплин, их методического обеспечения.
Методы исследования: теоретический анализ документов и научной литературы, обобщение опыта, наблюдение, опросные методы, (анкетирование, беседа,), тестирование, моделирование, констатирующий и формирующий эксперимент, методы статистической обработки данных.
Практическая значимость:
Разработанные материалы могут быть использованы в существующих методических комплексах, обеспечивающие изучение экономических дисциплин.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — рассмотреть особенности и провести эксперимент эффективности новой модели обучения для формирования высокого уровня профессиональных навыков будущих экономистов..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))