Создан заказ №2355143
24 октября 2017
Целью курсовой работы является исследование роли рекламы в стратегическом поведении компаний на российском рынке услуг сотовой связи.
Как заказчик описал требования к работе:
Список источников: -Учебники по микроэкономике - Учебники по отраслевым рынкам - Экономические мысли и подходы - Статьи -Журнал «Вопросы экономиста» 1 глава - теоретическая 2 глава - практическая (список источников не старее 2010 года)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для экономического развития российских предприятий принципиальное значение имеет не только управление ассортиментом и продажа потенциально конкурентоспособных товаров и услуг, но и стимулирование сбыта продукции, обеспечивающее ее реальную конкурентоспособность. В настоящий момент многие российские компании испытывают сложности, связанные с реализацией продукции. В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики продаж, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим каждая российская компания должна иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении предлагаемых товаров и услуг. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на многих российских отраслевых рынках подход к формированию рекламной деятельности зачастую обусловлен внешними факторами (в том числе действиями конкурентов) и оказывает прямое влияние на общую стратегию развития компании. В условиях обостряющейся конкуренции именно реклама создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения в рыночной среде.
Целью курсовой работы является исследование роли рекламы в стратегическом поведении компаний на российском рынке услуг сотовой связи.
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучение понятия рекламы и ее функций на отраслевых рынках;
- исследование основных аспектов влияния рекламы на стратегическое поведение компаний;
- анализ деятельности российских операторов сотовой связи;
- выявление особенностей рекламы на российском рынке услуг сотовой связи;
- анализ роли рекламы в формировании рыночной стратегии компании на российском рынке услуг сотовой связи.
Объектом исследования в работе является российский рынок услуг сотовой связи. Предметом исследования – роль рекламы в формировании рыночной стратегии компании на российском рынке услуг сотовой связи.
Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, экономического анализа, стратегического менеджмента. Использовались также данные аналитических агентств, посвященные российскому рынку сотовой связиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование роли рекламы в стратегическом поведении компаний на российском рынке услуг сотовой связи..docx
2019-10-24 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не выполнила вторую корректировку работы. Отправить в корректировку или заказать перерасчет было недоступно больше. Заказ был помечен как выполненный. За это минус, так как пришлось целый раздел делать самой и вносить много корректировок.