Создан заказ №2357192
24 октября 2017
Актуальность исследования заключается в следующем.
Как заказчик описал требования к работе:
введение первая глава нужна к январю.курсовая есть по этой теме выже ее делали!если цена не устроит напишите
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в следующем. Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [29] ориентирует педагогов дошкольных образовательных организаций на реализацию основных направлений работы. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость познавательного развития дошкольников, которое реализуется в полной мере при формировании у дошкольников математических представлений.
Важным направлением в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста является формирование представлений о форме предметов и геометрических фигурах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация данного направления в практике организации математического развития дошкольников способствует не только усвоению основных понятий и использованию их в речи, но и ориентации на плоскости и в пространстве. Геометрические представления у детей дошкольного возраста имеют важное значение в процессе обнаружения, различения и узнавания предметов. Обследуя, ощупывая, многократно обращаясь с предметами, дошкольники согласуют своё восприятие с представлениями о предметах. Наличие геометрических представлений способствует нахождению их важных признаков, сравнению предметов друг с другом, проведение группировки. Таким образом, формирование геометрических представлений имеет большую роль в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста.
Одним из основных средств формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста является использование ведущей деятельности детей– игровой. В исследованиях А.А. Столяра, З.А. Михайловой описаны педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в том числе и по ознакомлению с геометрическими фигурами, в современной литературе сделана подборка игр, направленных на формирование представлений о форме предметов и геометрических фигурах.
Огромный потенциал в формировании представлений о форме предметов и геометрических фигурах имеют развивающие игры Вячеслава Воскобовича, которые представляют собой многофункциональные пособия, с помощью которых можно не только формировать математические представления детей дошкольного возраста, но и развивать интерес детей к математике, совершенствовать мелкую моторику, психические процессы. Это уникальный комплекс разноплановых игровых пособий, направлен на обучение ребенка основным знаниям в рамках игрового пространства. Такие игры, как Геоконт, Фонарики способствуют осуществлению поиска геометрических фигур по признакам, конструированию контуров геометрических фигур по словесному описанию, Игры Чудо-соты и Логоформочки позволяют формировать умения определения и называния геометрических фигур, сравнивать фигуры по определённым признакам, осуществлять поиск фигур по одинаковой части. Они не просто учат, отрабатывают навыки и закрепляют умения, в каждой игре ребенок проживает вместе со сказочными персонажами различные сюжеты и события.
В современной психолого-педагогической литературе в исследованиях Л.С. Метлиной, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаевой, Е.И. Щербаковой и др. авторов представлены задачи, этапы, особенности и методика ознакомления детей разных возрастных групп с формой предметов и геометрическими фигурами. Однако, методика использования игр В. Воскобовича в теоретической литературе не представлена. В сети Интернет присутствуют рекомендации воспитателей, осуществляющих практическую деятельность в дошкольных образовательных организациях, по использованию развивающих игр Вячеслава Воскобовича для решения различных задач формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, но они носят отрывочный характер.
Таким образом, в современной психолого-педагогической и методической литературе практически отсутствуют рекомендации для воспитателей ДОО, в соответствии с которыми можно было бы организовать игровую познавательную деятельность дошкольников с играми Вячеслава Воскобовича. В связи с этим возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию представлений о форме предметов и геометрических фигурах и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с формой предметов и геометрическими фигурами развивающих игр Вячеслава Воскобовича.
В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать развивающие игры В. Воскобовича в формировании представлений о форме предметов и геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Игры Воскобовича как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать эффективность использования игр Вячеслава Воскобовича в формировании представлений о форме предметов и геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игры Вячеслава Воскобовича как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что в формировании представлений о форме предметов и геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте будет более эффективно если применение игр Вячеслава Воскобовича осуществляется при реализации следующих условий:
- обогащения развивающей предметно-пространственной среды материалами для организации игровой познавательной деятельности (игры Вячеслава Воскобовича «Геоконт», «Чудо-соты», «Квадрат Воскобовича», «Логоформочки», «Фонарики»);
- включении игр Вячеслава Воскобовича в проведение НОД и свободную деятельность;
- проведения работы с родителями дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить организацию работы по формированию геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать использование игр Воскобовича в формировании у дошкольников представлений о форме.
Провести диагностику исходного уровня развития геометрических представлений у детей 6 лет.
Спланировать и организовать работу по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов.
Проанализировать результаты работы по формированию представлений о геометрических фигурах и форме предметов.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, беседа, констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты, математический анализ результатов эксперимента.
База исследования: МБ ДОУ №35 «Ручеёк», экспериментальная группа – дети старшей группы в количестве 10 человек.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в следующем..docx
2017-11-03 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор все сделал в сроки. На мои вопросы всегда сразу отвечала. Все пожелания и требования были учтены. Всем советую. Это просто замечательный автор.