Создан заказ №2359436
25 октября 2017
Цель исследования: разработка и апробация методических рекомендаций применения квест обучения на уроках технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XXI век – это эпоха постиндустриального общества. Период новых идей и предложений. Основная особенность данного общества – это умение добывать и работать с полученной информацией. В этот период меняется и методы преподавания в учебных заведениях. Если раньше главной целью педагога было донести суть мысли до ученика, то теперь ученик сам должен прийти к тому или иному выводу. Роль учителя на данном этапе – направлять ученика в то или иное русло. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование сегодня делает уклон на социализацию и развитие определённых компетенций учеников. Это отображено в стандартах рабочих программ учебных заведений и Федеральном законе «об образовании Российской Федерации». Цель исследования: разработка и апробация методических рекомендаций применения квест обучения на уроках технологии.Объект исследования: применение квест-технологии в обучении школьников.Предмет исследования: использование квестовых форм обучения школьников на уроках технологии.Гипотеза исследования заключается в следующем: если применять на уроках квест технологии, то это будет способствовать:- формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;
- мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;
- повышения интереса школьников к учению;- более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Задачи:- изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме;
- обучение учащихся с помощью применения нетрадиционных форм обучения;
- разработка уроков нетрадиционных форм обучения учащихся на уроках технологии.
Глава I. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках технологии
1.1.Познавательная активность младших школьников
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов является на сегодняшний день главной задачей школы и общества. Образование должно быть направлено на развитие интеллектуального и духовного потенциала личности, ее социализацию. По окончании школы человек должен уметь реализовать себя в обществе не только в соответствии с рынком труда, но и в соответствии со своими личностными потребностями. В учебных заведениях обучается немало детей, имеющих ярко выраженные способности: учебные, познавательные, интеллектуальные, эстетические и другие. Таким образом, поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей — это особо важная задача обучения одаренных детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка и апробация методических рекомендаций применения квест обучения на уроках технологии..docx
2021-05-11 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все на высшем уровне! Спасибо за работу! Была выполнена раньше дедлайна, все корректировки проводились вовремя.