Создан заказ №2363601
27 октября 2017
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детско-родительские отношения и их влияние на психическое развитие ребенка составляло предмет исследования классиков психологии. Психоаналитики (З.Фрейд, А.Адлер, Э.Фромм, К.Хорни) связывали проблемы взрослых людей с детско-родительскими отношениями. Бихевиорист Б. Скиннер говорил о том, что развитие психики ребенка, прежде всего, связано с социальным окружением и условиями жизни. К. Роджерс, изучавший развитие личности в рамках гуманистической теории, отмечал, что родители должны лишь только развить потенциал ребенка поскольку сам ребенок уже является сложившейся личностью с своими собственными потребностями и переживаниями.
В исследованиях последних лет прослеживаются изменения, произошедшие в современной семье, в позиции родителей по отношению к своим детям.
Родители всегда были заинтересованы в том, чтобы их ребенок был умным и успешным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня этот интерес усиливает понимание того, что на каждом этапе своей жизни он будет проходить испытания, тестирование при поступлении в школу, обязательный государственный экзамен в 9 классе (ОГЭ) единый государственный экзамен (ЕГЭ) – в выпускном. Это побуждает родителей специально заниматься развитием своих детей, которое они понимают по-разному. Функционированию в житейских представлениях знаний о возможности развития личности или интеллекта (своего и других людей) посвящены работы исследовательницы из Стэнфордского университета К. Двек.
Многочисленные исследователи, в числе которых М.И. Лисина, Л.И. Божович и И.В. Дубровина отмечают, что семья – это главный инструмент в процессе социализации личности, а внутрисемейные отношения играют особую роль в формировании личности. Семья не только передает ребенку социальный, культурный и нравственный опыт, но и обеспечивает преемственность духовной культуры.
Таким образом, была сформулирована тема курсовой работы: «Особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста».
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками.
Объект исследования: семья с ребенком дошкольником.
Предметом исследования являются особенности детско-родительских отношений в семье с детьми дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- с помощью анализа литературы определить сущность семьи и рассмотреть ее роль в социализации ребенка дошкольного возраста;
- изучить психологические функции родителей ребенка дошкольного возраста;
- провести эмпирическое исследование особенностей детско-родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста.
Исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Сургута «Детский сад № 47 «Гусельки».
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками..docx
2017-11-02 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делаю уже вторую работу,все устраивает!!!Спасибо автору)!Все сделано во время и четко!)