Создан заказ №2364637
28 октября 2017
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности товаров организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегодня конкурентоспособность любого предприятия на рынке стала основным критерием, который определяет эффективности его деятельности, оценивает эффективность его менеджмента.
Существование и выживание в условиях конкуренции –основной фактор, который определяет целесообразность существования организации.
Конкуренция представляет собой для предприятий одновременно как положительный, так и отрицательный фактор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как положительный фактор она развивает научно-технический прогресс, показывает любые колебания спроса, стимулирует снижение затрат на производство, сдерживает рост цен, а иногда способствуя их снижению; так же в некоторых случаях является регулятором нормы прибыли на инвестированный капитал и уровня оплаты труда в национальной экономике.
В качестве отрицательного фактора конкуренция создает нестабильность для бизнеса, провоцирует рост безработицы, инфляции, а иногда и серию банкротств; она дифференцирует доходы и может создавать благоприятную среду для несправедливого их распределения; в следствии обострения конкурентной борьбы может наступить кризис перепроизводства товаров, так же не полная загрузка мощностей в периоды спадов производства.
Конкурентоспособность является неоднозначным и разносторонним понятием, которое включает такие составляющие финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования, как товар (услуга) и его неотъемлемые характеристики: качество, актуальность, технологию производства, доступность для потребителя. Многоаспектность категории «конкурентоспособность» обусловлена тем, как производимые субъектом экономики товары и услуги соотносятся с рыночными требованиями и ожиданиями потребителя.
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности товаров организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятий в современных условиях;
- проведен анализ конкурентоспособности ООО «Эльдорадо» и его конкурентов,
- на основании проведенных исследований сформулированы рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Эльдорадо».
Объектом исследования является ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Период исследования 2013-2015 г.
При написании работы информационную базу составили учебные пособия отечественных, российских и зарубежных авторов, публикации из периодической печати, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, а также отчетная документация предприятия.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического анализа.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности товаров организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-06-13 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу оценили на отлично!!! Все было в сроки и на высшем уровне!