Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров
Создан заказ №2367558
29 октября 2017

Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров

Как заказчик описал требования к работе:
Цель курсовой работы — разработка организационного проекта процесса подготовки и реализации обучения, связанного с внешней образовательной инфраструктурой. разработка состава и содержания этапов процесса подготовки и реализации обучения: определение потребности в обучении, установление целей обучени я, формирование сметы расходов на обучение и т.д.; определение состава этапов, которые выполняются с различной долей участия внешней профессиональной инфраструктуры по обучению (совместное выполнение с организацией-работодателем или самостоятельное выполнение этапа внешней структурой); разработка состава и содержания элементов системы управления персоналом, обеспечивающих проведение процесса подготовки и реализации обучения (в соответствии с положениями, установленными выше); описание методики анализа и организационного развития взаимодействия участников процесса обучения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня практика кадрового менеджмента в России претерпевает существенные изменения. Изменениям подвергаются не только психология персонала организации, но и стиль, методы управления, происходит переоценка участниками производственного процесса своего места и роли в производственной системе и системе управления. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен становится очевидным тот факт, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от личностных качеств, знаний и способностей персонала, его умения организовать эффективную реализацию всех бизнес-процессов, стремления достичь в целом лучших результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире, когда научно-технический прогресс наращивает темпы, перед человеком стоит задача как можно быстрее и эффективнее обучаться всему новому. Успешный руководитель должен обладать высокой управленческой компетентностью, то есть ему необходимо не только хорошо знать профессиональную область (производство, технология, продажа и т.п.), но и обладать знаниями и умениями в сфере труда. Подготовка работников к профессиональной конкуренции в условиях экономики, основанной на знаниях, требует формирования новой модели развития персонала и его профессиональной подготовки в условиях организации, то есть реализации модели профессионального обучения на протяжении всей жизни. В создании общетеоретического фундамента изучения проблемы профессионального развития персонала и формирования компетентности работника и большую роль сыграли труды А.Г. Асмолова, И.В. Бестужева-Лады, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, М.Д. Ильязовой, В.А. Кан-Калика, Л.Н. Когана, Н.В. Кузьминой, И.Я. Лернера, Б.Ф. Ломова, В.Я. Ляудис, А.К. Марковой и др. В ряде публикаций (И.Г. Агапов, А.А. Деркач, И.А. Зимняя, В.А. Кальней, Дж. Равен, В.Д. Симоненко, С.Е. Шишов и др.) проведен анализ понятий «ключевые квалификации» и «ключевые компетенции», показаны их взаимосвязь и такие свойства, как многофукциональность, надпредметность и междисциплинарность. Единодушно авторы отмечают значимость профессионального развития персонала и накопления человеческого капитала на микро-, мезо- и макроуровне экономики как для развития профессиональной индивидуальности и социального капитала работника, для стратегического развития организаций и формирования экономики знаний в глобальных масштабах. Целью данной работы является анализ и совершенствование системы взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров на примере Омского ТПО Новосибирского филиала. Учитывая цель исследования, необходимым является решение ряда задач: Проанализировать международный опыт в сфере развития трудового и кадрового потенциала в условиях становления экономики знаний; Раскрыть сущность явления профессионального развития работника и проанализировать содержание профессионального становления работника с точки зрения компетентностного подхода; Раскрыть современные подходы к формированию стратегии профессионального развития сотрудников и выявить роль кадровой службы в процессе организации взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров; Дать общую характеристику базы исследования и выявить особенности построения системы управления профессиональным развитием Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК»; Предложить пути совершенствования организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров для решения задач профессионального развития работников ОАО «ЖТК»; Обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – подсистема управления профессиональным развитием работников и организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров на примере Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК». Предметом исследования является оценка и выявление резервов совершенствования корпоративной подсистемы управления профессиональным развитием работников и организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК». В процессе исследования нашли свое применение такие методы исследовательской деятельности, как описательный метод, метод обобщения и систематизации, метод сравнения, оценочный метод, экспертный метод, методы системного и экономического анализа, в том числе расчетные методы, метод коэффициентов, типологический метод, метод классификации и систематизации, социологический метод. Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров .docx
2020-09-16 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за написанную работу. Несмотря на то, что была всего неделя на написание курсовой, Алевтина уложилась в срок! Даже на день раньше прислала, с высоким процентом оригинальности. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18. Стратегии фирмы, нацеленные на изменение отношения потребителя.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решить дистанционно тест по предмету « Всеобщее управление качеством»
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
HR-аналитика в сфере государственного управления
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Система управления персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
фриланс как метод организации труда персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система управления человеческими ресурсами организации ООО "Мейл ру Груп"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Планирование и аудит персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
1С:Предприятие 8.Х, Зарплата и управление персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Реклама и ее роль в управлении персоналом организации воздушного транспорта.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему "Основные методы кадрового планирования в организации"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели мотивации на предприятии в сфере услуг гостеприимства
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит эффективности кадровых технологий (на примере организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Стереотипы рекрутеров и HR менеджеров при подборе персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом на предприятиях торговли
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Увольнения и перемещения по результатам аттестации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы