Создан заказ №2367558
29 октября 2017
Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров
Как заказчик описал требования к работе:
Цель курсовой работы — разработка организационного проекта процесса подготовки и реализации обучения, связанного с внешней образовательной инфраструктурой.
разработка состава и содержания этапов процесса подготовки и реализации обучения: определение потребности в обучении, установление целей обучени
я, формирование сметы расходов на обучение и т.д.;
определение состава этапов, которые выполняются с различной долей участия внешней профессиональной инфраструктуры по обучению (совместное выполнение с организацией-работодателем или самостоятельное выполнение этапа внешней структурой);
разработка состава и содержания элементов системы управления персоналом, обеспечивающих проведение процесса подготовки и реализации обучения (в соответствии с положениями, установленными выше);
описание методики анализа и организационного развития взаимодействия участников процесса обучения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня практика кадрового менеджмента в России претерпевает существенные изменения. Изменениям подвергаются не только психология персонала организации, но и стиль, методы управления, происходит переоценка участниками производственного процесса своего места и роли в производственной системе и системе управления. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен становится очевидным тот факт, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от личностных качеств, знаний и способностей персонала, его умения организовать эффективную реализацию всех бизнес-процессов, стремления достичь в целом лучших результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современном мире, когда научно-технический прогресс наращивает темпы, перед человеком стоит задача как можно быстрее и эффективнее обучаться всему новому. Успешный руководитель должен обладать высокой управленческой компетентностью, то есть ему необходимо не только хорошо знать профессиональную область (производство, технология, продажа и т.п.), но и обладать знаниями и умениями в сфере труда. Подготовка работников к профессиональной конкуренции в условиях экономики, основанной на знаниях, требует формирования новой модели развития персонала и его профессиональной подготовки в условиях организации, то есть реализации модели профессионального обучения на протяжении всей жизни.
В создании общетеоретического фундамента изучения проблемы профессионального развития персонала и формирования компетентности работника и большую роль сыграли труды А.Г. Асмолова, И.В. Бестужева-Лады, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, М.Д. Ильязовой, В.А. Кан-Калика, Л.Н. Когана, Н.В. Кузьминой, И.Я. Лернера, Б.Ф. Ломова, В.Я. Ляудис, А.К. Марковой и др.
В ряде публикаций (И.Г. Агапов, А.А. Деркач, И.А. Зимняя, В.А. Кальней, Дж. Равен, В.Д. Симоненко, С.Е. Шишов и др.) проведен анализ понятий «ключевые квалификации» и «ключевые компетенции», показаны их взаимосвязь и такие свойства, как многофукциональность, надпредметность и междисциплинарность.
Единодушно авторы отмечают значимость профессионального развития персонала и накопления человеческого капитала на микро-, мезо- и макроуровне экономики как для развития профессиональной индивидуальности и социального капитала работника, для стратегического развития организаций и формирования экономики знаний в глобальных масштабах.
Целью данной работы является анализ и совершенствование системы взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров на примере Омского ТПО Новосибирского филиала. Учитывая цель исследования, необходимым является решение ряда задач:
Проанализировать международный опыт в сфере развития трудового и кадрового потенциала в условиях становления экономики знаний;
Раскрыть сущность явления профессионального развития работника и проанализировать содержание профессионального становления работника с точки зрения компетентностного подхода;
Раскрыть современные подходы к формированию стратегии профессионального развития сотрудников и выявить роль кадровой службы в процессе организации взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров;
Дать общую характеристику базы исследования и выявить особенности построения системы управления профессиональным развитием Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК»;
Предложить пути совершенствования организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров для решения задач профессионального развития работников ОАО «ЖТК»;
Обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – подсистема управления профессиональным развитием работников и организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров на примере Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК».
Предметом исследования является оценка и выявление резервов совершенствования корпоративной подсистемы управления профессиональным развитием работников и организационного взаимодействия с учебными заведениями и центрами подготовки кадров Омского ТПО Новосибирского филиала ОАО «ЖТК».
В процессе исследования нашли свое применение такие методы исследовательской деятельности, как описательный метод, метод обобщения и систематизации, метод сравнения, оценочный метод, экспертный метод, методы системного и экономического анализа, в том числе расчетные методы, метод коэффициентов, типологический метод, метод классификации и систематизации, социологический метод.
Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров .docx
2020-09-16 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за написанную работу. Несмотря на то, что была всего неделя на написание курсовой, Алевтина уложилась в срок! Даже на день раньше прислала, с высоким процентом оригинальности. Рекомендую.