Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров.
Создан заказ №237033
30 мая 2014

целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Классическое товароведение, начиная с середины 19-го века, развивается экстенсивно, вовлекая в сферу своих научных интересов новые виды товаров, методы исследования их свойств, способы сохранения их качества. Эти процессы не завершены и в настоящее время, адекватно реагируя на широкомасштабное увеличение видов и разновидностей товаров. Однако, как известно с момента формирования товароведения как науки, одной из первоочередных задач декларируется необходимость обоснования и методического обеспечения эффективности товародвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С учетом тенденций покупательских предпочтений крупных форматов предприятий розничной торговли, таких как супер- и гипермаркеты, торговые центры и молы численность товарного предложения составляет десятки и сотни тысяч товарных артикулов. Из этого предложения покупателям необходимо выбрать конкретные товары, в максимальной степени удовлетворяющие растущим разнообразным потребностям граждан России. При этом лишь 1,5 % численности новых продуктов питания является действительно инновационными, тогда как на 83 % эти товары являются разновидностями уже существующих товаров, выпущенных другими товаропроизводителями. Товары становятся похожими друг на друга, способны заменять друг друга при отсутствии желаемой товарной марки на полке. Жизненный цикл новых продуктов питания в существенной мере сокращается, более 80 % новых товаров не переживают первые 2-3 года. В этих условиях вопросы, связанные с систематизацией товарного предложения, опирающейся на современные методы формирования и управления ассортиментом товаров, учитывающие разноплановые потребности всех участников сферы товародвижения - от товаропроизводителей до потребителей, становятся актуальными и нуждаются в своевременном разрешении. Это позволит, в свою очередь, достигнуть гармонии между сферами производства, распределения и потребления товаров, повысить экономическую эффективность товародвижения и покупательскую удовлетворенность торговым предложением. Таким образом, целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: изучить классификацию товаров рассмотреть принципы систематизации товаров ознакомиться с правилами систематизации товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров..docx
2017-03-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа,есть конечно опечатки,но это не катострофично)в целом общением с автором довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация и ассортимент ювелирных вставок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация и кодирование информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование критериев безопасности потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика потребительских свойств мяса птицы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы