Создан заказ №237033
30 мая 2014
целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Классическое товароведение, начиная с середины 19-го века, развивается экстенсивно, вовлекая в сферу своих научных интересов новые виды товаров, методы исследования их свойств, способы сохранения их качества. Эти процессы не завершены и в настоящее время, адекватно реагируя на широкомасштабное увеличение видов и разновидностей товаров.
Однако, как известно с момента формирования товароведения как науки, одной из первоочередных задач декларируется необходимость обоснования и методического обеспечения эффективности товародвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С учетом тенденций покупательских предпочтений крупных форматов предприятий розничной торговли, таких как супер- и гипермаркеты, торговые центры и молы численность товарного предложения составляет десятки и сотни тысяч товарных артикулов. Из этого предложения покупателям необходимо выбрать конкретные товары, в максимальной степени удовлетворяющие растущим разнообразным потребностям граждан России. При этом лишь 1,5 % численности новых продуктов питания является действительно инновационными, тогда как на 83 % эти товары являются разновидностями уже существующих товаров, выпущенных другими товаропроизводителями. Товары становятся похожими друг на друга, способны заменять друг друга при отсутствии желаемой товарной марки на полке. Жизненный цикл новых продуктов питания в существенной мере сокращается, более 80 % новых товаров не переживают первые 2-3 года.
В этих условиях вопросы, связанные с систематизацией товарного предложения, опирающейся на современные методы формирования и управления ассортиментом товаров, учитывающие разноплановые потребности всех участников сферы товародвижения - от товаропроизводителей до потребителей, становятся актуальными и нуждаются в своевременном разрешении. Это позволит, в свою очередь, достигнуть гармонии между сферами производства, распределения и потребления товаров, повысить экономическую эффективность товародвижения и покупательскую удовлетворенность торговым предложением.
Таким образом, целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
изучить классификацию товаров
рассмотреть принципы систематизации товаров
ознакомиться с правилами систематизации товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является раскрытие методов и правил систематизации товаров..docx
2017-03-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа,есть конечно опечатки,но это не катострофично)в целом общением с автором довольна