Создан заказ №2371991
31 октября 2017
Цель маркетинга персонала - долговременное обеспечение организаций человеческими ресурсами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать готовую Курсовую работу (40 страниц, свежий список литературы, не старше 5 лет) на Дипломную работу ( не менее 55 страниц, нужен свежий список литературы, не старше 5 лет).
Расширить курсовую до дипломной и оформить надлежащим образом.
Процент оригинальности от 75 и выше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Персонал стал важной составляющей формирования эффективной стратегии современной организации, а управление персоналом - частью общей системы управления организацией. Такой многосторонний сложный процесс, как управление персоналом, имеет свои особенности и закономерности и направлен на формирование социальной политики, создание социального партнерства и доверия между работниками и работодателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время управление персоналом – одна из важных проблем менеджмента любого предприятия, заинтересованного в повышении эффективности своей деятельности. Благодаря системе управления персоналом происходит улучшение методов работы с персоналом и внедрение опыта как зарубежных стран, так и отечественной науки.
Цель маркетинга персонала - долговременное обеспечение организаций человеческими ресурсами. Применение концепции маркетинга персонала в банковском секторе позволит коммерческими банками добиться конкурентных преимуществ за счет эффективного использования человеческих ресурсов.
Особенно актуально рассмотрение особенностей маркетинга персонала в условия растущей конкуренции на рынках всех отраслей, имен благодаря эффективному маркетингу персонала любая компания обретает дополнительные конкурентные преимущества, с помощью которых может значительно увеличить доходы от основной деятельности.
Обозначенная практическая значимость реализации концепции маркетинга персонала в банковской организации, которая также будет способствовать повышению эффективности функционирования коммерческого банка, в значительной степени актуализирует рассмотрение выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в оценке персонала коммерческого банка и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга персонала ПАО «Сбербанк России».
Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс практических задач, среди которых:
рассмотреть сущность и основные задачи системы управления персоналом, ее особенности в банке;
изучить маркетинг персонала, его функции и принципы;
описать клиентоориентированность персонала как фактор дополнительных конкурентных преимуществ банка;
дать общую характеристику деятельности отделения ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск);
провести анализ кадрового состава и системы управления персоналом в отделении ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск);
рассмотреть особенности маркетинга персонала, оценка его клиентоориетированности в отделении ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск);
разработать рекомендации по повышению использования кадрового потенциала отделения ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск) на основе маркетинга персонала;
привести обоснование экономической базы мероприятий, оценить их эффективность.
Объектом исследования является маркетинг персонала в отделении коммерческого банка ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск).
Предмет исследования – совершенствование комплекса маркетинга персонала в отделении коммерческого банка ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск).
В качестве предмета исследования выступают отношения, возникающие в процессе маркетинга персонала коммерческого банка ПАО «Сбербанк России».
Гипотезой исследования в рамках выпускной квалификационной работы является положение о том, что на потенциал комплекса маркетинга персонала в большей степени влияет эффективная организация обучения персонала компании, а также повышение клиентоориентированности персонала.
Основу написания теоретической части данной выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом, маркетингом персонала и изучающих условия клиентоориентированности сотрудников, среди них можно выделить М.А. Меньшикову, Г. Шмидта, Е.С. Волошину, Б.И. Герасимова, В.В. Ковалева и многих других. Также теоретической основой работы послужили законодательные акты Российской Федерации, первичная документация ПАО «Сбербанк России».
Исследование в рамках данной выпускной квалификационной работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа, экономических расчетов и графического представления данных.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке рекомендаций по повышению использования кадрового потенциала отделения ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск) на основе маркетинга персонала.
Данная выпускная квалификационная работа имеет определенную структуру, обусловленную выбранной в рамках проводимого исследования темой. Основные части работы: введение, три главы, заключение.
В рамках первой главы подробно рассмотрены теоретические аспекты анализа системы маркетинга персонала коммерческого банка, описаны сущность и основные задачи системы управления персоналом, ее особенности в банке, а также функции и принципы маркетинга персонала, рассмотрена клиентоориентированность персонала как фактор дополнительных конкурентных преимуществ банка.
Вторая глава данной работы посвящена анализу системы маркетинга персонала отделения ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск), в рамках которого дана общая характеристика деятельности объекта исследования, поведен анализ кадрового состава и системы управления персоналом в отделении ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск), а также рассмотрены особенности маркетинга персонала, оценка его клиентоориетированности в отделении ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск). Данная глава также содержит разработанные рекомендаций по повышению использования кадрового потенциала отделения ПАО «Сбербанк России» (г. Подольск) на основе маркетинга персонала, а также экономическую оценку предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель маркетинга персонала - долговременное обеспечение организаций человеческими ресурсами..docx
2017-11-10 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сергей часто выходит на контакт, своевременно готов отвечать на вопросы! Это мне в работе очень понравилось и помогло