Создан заказ №2373
4 июня 2012
Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере сети ресторанов. Лояльность и клиент ориентированность, залог хорошей молвы, приток новых клиентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях планирование деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети коммуникаций (взаимосвязи). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тенденция к эффективному планированию интегрированных коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В последнее время в туристических организациях все большее внимание уделяется связям с общественностью как способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и ее общественностью.
Рассматриваемая тема вполне актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. Туризм становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В данных условиях уже недостаточно разовых скидок для стимулирования продаж и агрессивной рекламы, доверие к которой значительно снизилось в последнее время. Все больше внимания уделяется налаживанию качественных и организованных на постоянной основе коммуникаций со всеми группами общественности, созданию позитивного имиджа и укреплению репутации надежного делового партнера.
Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) на основе теоретических источников определить роль PR деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;
2) изучить комплекс взаимосвязей в туризме и особенности PR в данной сфере;
3) проанализировать комплекс маркетинговых приемов по популяризации услуг в ООО «Нисса-Тур» и выявить основные PR-инструменты, применяемые компанией при продвижении своих услуг;
4) предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций в ООО «Нисса-Тур» путем внедрения комплексного подхода к осуществлению связей с общественностью.
Объектом исследования в данной дипломной работе является официальное представительство туроператора «Нисса-Тур» в г. Москва. Предметом исследования является роль PR деятельности туристической фирмы в популяризации предлагаемых услуг и привлечении клиентов.
Дипломная работа направлена на решение конкретной проблемной ситуации, которая заключается в том, что еще не все организации туристической сферы осознали на практике значение планирования и системного подхода в осуществлении PR деятельности и ее роли в привлечении клиентов. На данный момент многие организации ведут такого рода деятельность хаотично, без четкого плана, что снижает ее эффективность.
Нужно отметить, что исследованием роли PR на туристских предприятиях в системе маркетинга в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П. и другие. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература.
Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, аналитический, эмпирический и SWOT-анализ.
Данная работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к определению PR деятельности, изучен комплекс воздействия на популяризацию туризма: понятие и основные составляющие - стимулирование сбыта, личная продажа, реклама и в заключительной части главы отдельное внимание уделяется особенностям, принципам и функциям PR как одному из элементов маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе внимание сосредоточено на особенностях популяризации туризма и более детально рассмотрены направления PR-деятельности в данной сфере.
В третьей главе проведен анализ маркетинговых коммуникаций в сфере PRдеятельности ООО «Нисса-Тур» и предложены рекомендаций по повышению эффективности мероприятий данной организации путем внедрения PR-инструментов, которые при минимальных затратах будут способствовать достижению важной цели – установлению долгосрочных и доверительных отношений с главными целевыми группами общественности – СМИ, клиентами, партнерами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является изучение места и роли PR деятельности в популяризации туризма..docx
2016-04-01 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное написание работы! Всё во время и все корректировки выполнены в срок. Огромное спасибо автору.