Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ.
Создан заказ №2374756
1 ноября 2017

Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать курсовую работу, согласно новым требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интегрированный подход в обучении на современном этапе развития дошкольного образования владеет принципиально важным смыслом для построения всего учебно-воспитательного процесса. Прежде всего, он отображает действительно существующие в теории и практике коррекционного обучения тенденции. Интеграция в общество человека с особенными образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сейчас значит процесс и результат предоставления ему прав и реальных способностей участвовать во всех видах и формах общественной жизни (включая и образование) наравне и совместно с остальными членами сообщества в критериях, компенсирующих ему отличия в развитии и ограничения способностей. В системе образования интеграция означает возможность мало ограничивающей альтернативы (т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. выбора) для лиц с особенными образовательными потребностями: приобретение образования в особом (коррекционном) образовательном учреждении или, с одинаковыми способностями, в образовательном учреждении всеобщего назначения (дошкольное образовательное основание, школа и пр.). Харламов И.Ф. отмечает, что образование – преимущество каждого человека, имеющее огромное смысл и потенциал. На образовании строятся взгляды свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего наиболее принципиального, никакой другой миссии, не считая образования для всех [27]. Государством следует признавать принцип равных способностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они должны гарантировать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования. Объект исследования – дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. Предмет исследования – организация предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в ДОУ. Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Проанализировать психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностей их обучения. 3. Выявить сущность инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Выявить сущностные характеристики предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в ДОУ. 5. Разработать рекомендации по формированию предметно-развивающей среды. Гипотеза: мы предполагаем, что предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в ДОУ должна быть:достаточно гетерогенной и сложной, состоящей из разнообразных элементов, необходимых для оптимизации всех видов деятельности ребенка;достаточно связной, позволяющей ребенку, переходя от одного вида деятельности к другому, выполнять их как взаимосвязные жизненные моменты;гибкой и управляемой как со стороны ребенка, так и со стороны взрослого. Методы исследования: теоретический анализ и методы изучения педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ..docx
2017-11-07 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Написано очень грамотно, все было написано в срок ,с автором приятно работать, учитывает все условия и замечания. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Экскурсия в Музей природы Новосибирской области
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 Организация и содержание логопедической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы