Создан заказ №2374756
1 ноября 2017
Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать курсовую работу, согласно новым требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интегрированный подход в обучении на современном этапе развития дошкольного образования владеет принципиально важным смыслом для построения всего учебно-воспитательного процесса. Прежде всего, он отображает действительно существующие в теории и практике коррекционного обучения тенденции.
Интеграция в общество человека с особенными образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сейчас значит процесс и результат предоставления ему прав и реальных способностей участвовать во всех видах и формах общественной жизни (включая и образование) наравне и совместно с остальными членами сообщества в критериях, компенсирующих ему отличия в развитии и ограничения способностей.
В системе образования интеграция означает возможность мало ограничивающей альтернативы (т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. выбора) для лиц с особенными образовательными потребностями: приобретение образования в особом (коррекционном) образовательном учреждении или, с одинаковыми способностями, в образовательном учреждении всеобщего назначения (дошкольное образовательное основание, школа и пр.).
Харламов И.Ф. отмечает, что образование – преимущество каждого человека, имеющее огромное смысл и потенциал. На образовании строятся взгляды свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего наиболее принципиального, никакой другой миссии, не считая образования для всех [27].
Государством следует признавать принцип равных способностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они должны гарантировать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.
Объект исследования – дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.
Предмет исследования – организация предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в ДОУ.
Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностей их обучения.
3. Выявить сущность инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Выявить сущностные характеристики предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в ДОУ.
5. Разработать рекомендации по формированию предметно-развивающей среды.
Гипотеза: мы предполагаем, что предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в ДОУ должна быть:достаточно гетерогенной и сложной, состоящей из разнообразных элементов, необходимых для оптимизации всех видов деятельности ребенка;достаточно связной, позволяющей ребенку, переходя от одного вида деятельности к другому, выполнять их как взаимосвязные жизненные моменты;гибкой и управляемой как со стороны ребенка, так и со стороны взрослого.
Методы исследования: теоретический анализ и методы изучения педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является: обосновать эффективность методических рекомендаций по формированию предметно-развивающей среды для детей ОВЗ в ДОУ..docx
2017-11-07 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Написано очень грамотно, все было написано в срок ,с автором приятно работать, учитывает все условия и замечания. Рекомендую.