Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №237985
31 мая 2014

Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальност темы курсового проекта заключается в том, что что интегрированные маркетинговые коммуникации с недавнего времени стали привлекать к себе внимание со стороны научных деятелей и самой практики. Применение данных интегрированных маркетинговых коммуникаций следует рассматривать как важное направление деятельности предприятий, так как внедрение и испольование ИМК обеспечит слаженую работу в области маркетинговой среды, а следовательно обеспечит стабильную и устойчивую работу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдающаяся тенденция диверсификации деятельности, что характеризуется объединением в рамках одной организации многих ранее обособленных видов услуг и подтверждает необходимость интегрировать все имеющиеся возможности, методы и инструменты маркетинговых коммуникаций. В свою очередь это позволяет получать максимальный маркетинговый эффект. Формирование системы ИМК, обеспечивающей согласованность сообщений, непротиворечивость отдельных рекламных обращений, безусловно, облегчает процесс восприятия потребителем получаемой информации и обуславливает успешное существование организации в условиях изменяющейся внешней среды. Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач: изучить и освоить теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучить cтруктура, методы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций; разобрать и проанализировать принципы и этапы планирования интегрированных кампаний; разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере товара. Объектом исследования является интегрированные маркетинговые коммуникации. Предметом исследованя является принципы и этапы планирования интегрированных кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2018-07-15 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор работает быстро и качественно. Никаких проблем во время работы не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции в развитии информационных технологий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике по дисциплине "Менеджмент" (1)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
помочь с анализом финансовой деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы