Создан заказ №237985
31 мая 2014
Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальност темы курсового проекта заключается в том, что что интегрированные маркетинговые коммуникации с недавнего времени стали привлекать к себе внимание со стороны научных деятелей и самой практики.
Применение данных интегрированных маркетинговых коммуникаций следует рассматривать как важное направление деятельности предприятий, так как внедрение и испольование ИМК обеспечит слаженую работу в области маркетинговой среды, а следовательно обеспечит стабильную и устойчивую работу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наблюдающаяся тенденция диверсификации деятельности, что характеризуется объединением в рамках одной организации многих ранее обособленных видов услуг и подтверждает необходимость интегрировать все имеющиеся возможности, методы и инструменты маркетинговых коммуникаций. В свою очередь это позволяет получать максимальный маркетинговый эффект. Формирование системы ИМК, обеспечивающей согласованность сообщений, непротиворечивость отдельных рекламных обращений, безусловно, облегчает процесс восприятия потребителем получаемой информации и обуславливает успешное существование организации в условиях изменяющейся внешней среды.
Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач:
изучить и освоить теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
изучить cтруктура, методы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций;
разобрать и проанализировать принципы и этапы планирования интегрированных кампаний;
разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере товара.
Объектом исследования является интегрированные маркетинговые коммуникации. Предметом исследованя является принципы и этапы планирования интегрированных кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить сущность, этапы и планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2018-07-15 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор работает быстро и качественно. Никаких проблем во время работы не возникло.