Создан заказ №2384421
24 декабря 2017
Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по этой теме есть т.е одна глава работы уже готова,
план составлен и одобрен руководителем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с дошкольниками становится нравственно-патриотическое воспитание. Сейчас, в период изменений в системе дошкольного образования возникает необходимость определения содержания, форм и методов формирования нравственных представлений у дошкольников о Родине России, культуре и нравственных ценностях, природе и обществе.
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей становится одной из актуальнейших.
Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств. Государственная программа «Нравственно-патриотическое воспитание граждан на 2016-2020гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 определила основные пути нравственно – нравственно-патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов».
Дети в дошкольном возрасте очень активны, инициативны, любознательны, имеют удивительные способности к сочувствию, сопереживанию. Именно это время благоприятно для развития патриотизма и духовности.
Система дошкольного российского образования переживает эпоху глобальных перемен: полностью обновляются сами принципы и содержание образования, подходы к воспитанию, появляются инновационные технологии обучения и программы для детей, и становится очевидно образование вакуума в той сфере, где должно было быть нравственное воспитание — этому вопросу уделяется все меньше времени и внимания. Однако актуальность нравственного воспитания для современного общества катастрофически важна!
Крайне важным аспектом можно назвать приобщение детей к культурным традициям собственного народа. Это позволяет воспитать в детях гордость за свой народ, и за страну, в которой живет человек. Для маленьких детей Родина берет начало с родной улицы, где стоит их родной дом, в котором живут их семьи, и именно тогда начинает в семье расти будущий патриот и полноценный гражданин своего государства. При работе в этом направлении необходимо иметь тесный контакт и взаимодействие с родителями ребенка, что способствует эмоциональному развитию малыша и бережному отношению к культуре и традиционным особенностям жизни его народа, а также приводит к сохранению привязанности к вертикальным семейным связям.
Нравственно-патриотическое направление в воспитании детей — один из наиболее важных векторов развития малышей в дошкольных учреждениях. Очень важно, как уже говорилось, при этом иметь тесную взаимосвязь между преподавателями и родителями, поскольку семья, как ячейка общества, является хранительницей национальных традиций.
Над проблемами патриотического воспитания работало множество отечественных педагогов включая наиболее известных: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская, а также К.Д. Ушинский, Е.Е. Казаева, Л.Л. Кондрыкина, Т.Н. Антонова, Т.Т. Зубова, Е.П. Арнаутова, Р.И. Жуковский, В.Г. Нечаева, В.И. Логинова, И.Д. Власова, С.Македонская, С.А. Котлярова и другие.
Именно в дошкольном возрасте формируются основы личности, и таким образом складываются наиболее оптимальные условия для воспитания у ребенка высших социальных чувств, в число которых можно включить также и патриотизм. Для нахождения правильного пути и метода воспитания многогранного чувства, как любовь к Родине, сперва необходимо рассмотреть, на базе каких других чувств подобная любовь формируется, а также уяснить, что без подкрепления эмоционально-познавательной основы возможностей для формирования этого чувства нет.
Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: нравственно-патриотическое воспитание
Предмет исследования: психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Провести анализ психолого-педагогических условий нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
Провести эмпирическое исследование уровня нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Выявить психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным, если будут реализованы следующие психолого-педагогические условия:
Создание, благоприятного психологического климата в коллективе.
Интеграция содержания образования
Единые требования к предметно-развивающей среде развития ребенка, учитывающие запросы субъектов образовательного пространства - педагогов, родителей, детей, учитывается принцип интеграции.
Использование разнообразных методы и приемы нравственно-патриотического воспитания с учетом психологических особенностей дошкольника.
Взаимодействие с семьей как партнером нравственно-патриотического воспитания.
Методы исследования:
Теоретические - анализ литературы по проблеме исследования
Эмпирические - тестирование.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств..docx
2019-05-12 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывает все замечания и пожелания, без труда нашли общий язык. Работа была выполнена в срок, автор своевременно делал все нужные правки даже при наличии других заказов. Довольна работой и автором.