Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств.
Создан заказ №2384421
24 декабря 2017

Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по этой теме есть т.е одна глава работы уже готова, план составлен и одобрен руководителем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с дошкольниками становится нравственно-патриотическое воспитание. Сейчас, в период изменений в системе дошкольного образования возникает необходимость определения содержания, форм и методов формирования нравственных представлений у дошкольников о Родине России, культуре и нравственных ценностях, природе и обществе. За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей становится одной из актуальнейших. Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств. Государственная программа «Нравственно-патриотическое воспитание граждан на 2016-2020гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 определила основные пути нравственно – нравственно-патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов». Дети в дошкольном возрасте очень активны, инициативны, любознательны, имеют удивительные способности к сочувствию, сопереживанию. Именно это время благоприятно для развития патриотизма и духовности. Система дошкольного российского образования переживает эпоху глобальных перемен: полностью обновляются сами принципы и содержание образования, подходы к воспитанию, появляются инновационные технологии обучения и программы для детей, и становится очевидно образование вакуума в той сфере, где должно было быть нравственное воспитание — этому вопросу уделяется все меньше времени и внимания. Однако актуальность нравственного воспитания для современного общества катастрофически важна! Крайне важным аспектом можно назвать приобщение детей к культурным традициям собственного народа. Это позволяет воспитать в детях гордость за свой народ, и за страну, в которой живет человек. Для маленьких детей Родина берет начало с родной улицы, где стоит их родной дом, в котором живут их семьи, и именно тогда начинает в семье расти будущий патриот и полноценный гражданин своего государства. При работе в этом направлении необходимо иметь тесный контакт и взаимодействие с родителями ребенка, что способствует эмоциональному развитию малыша и бережному отношению к культуре и традиционным особенностям жизни его народа, а также приводит к сохранению привязанности к вертикальным семейным связям. Нравственно-патриотическое направление в воспитании детей — один из наиболее важных векторов развития малышей в дошкольных учреждениях. Очень важно, как уже говорилось, при этом иметь тесную взаимосвязь между преподавателями и родителями, поскольку семья, как ячейка общества, является хранительницей национальных традиций. Над проблемами патриотического воспитания работало множество отечественных педагогов включая наиболее известных: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская, а также К.Д. Ушинский, Е.Е. Казаева, Л.Л. Кондрыкина, Т.Н. Антонова, Т.Т. Зубова, Е.П. Арнаутова, Р.И. Жуковский, В.Г. Нечаева, В.И. Логинова, И.Д. Власова, С.Македонская, С.А. Котлярова и другие. Именно в дошкольном возрасте формируются основы личности, и таким образом складываются наиболее оптимальные условия для воспитания у ребенка высших социальных чувств, в число которых можно включить также и патриотизм. Для нахождения правильного пути и метода воспитания многогранного чувства, как любовь к Родине, сперва необходимо рассмотреть, на базе каких других чувств подобная любовь формируется, а также уяснить, что без подкрепления эмоционально-познавательной основы возможностей для формирования этого чувства нет. Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: нравственно-патриотическое воспитание Предмет исследования: психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Задачи исследования: Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Провести анализ психолого-педагогических условий нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. Провести эмпирическое исследование уровня нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Выявить психолого-педагогические условия нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным, если будут реализованы следующие психолого-педагогические условия: Создание, благоприятного психологического климата в коллективе. Интеграция содержания образования Единые требования к предметно-развивающей среде развития ребенка, учитывающие запросы субъектов образовательного пространства - педагогов, родителей, детей, учитывается принцип интеграции. Использование разнообразных методы и приемы нравственно-патриотического воспитания с учетом психологических особенностей дошкольника. Взаимодействие с семьей как партнером нравственно-патриотического воспитания. Методы исследования: Теоретические - анализ литературы по проблеме исследования Эмпирические - тестирование. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность исследования, обусловлена тем, что государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств..docx
2019-05-12 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывает все замечания и пожелания, без труда нашли общий язык. Работа была выполнена в срок, автор своевременно делал все нужные правки даже при наличии других заказов. Довольна работой и автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевые ошибки у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Андрагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контроль и коррекция знаний у учащихся 10 классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
работа над жанром рассказа на уроках литературного чтения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная работа 4 курс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы