Создан заказ №2387261
13 ноября 2017
Разработка комплекса маркетинга розничной торговой сети
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства — удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
В настоящее время, когда появляются новые типы розничных торговых предприятий и усиливается конкуренция в борьбе за покупателя, суть коммерческой работы в розничной торговле заключается в том, чтобы посредством наиболее полного удовлетворения потребностей населения получать необходимую прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной способ достижения этой задачи -предложение покупателям товара определенного качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях, чем конкуренты. Особая роль в розничной торговле принадлежит организации Обслуживания покупателей, так как именно от его уровня во многом зависит эффективность торговли. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания является залогом формирования конкурентного преимущества предприятия на рынке, способствует повышению его имиджа и оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности.
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами в розничной торговле мы встречаемся очень часто. Услуги стали привычными не сразу, этому предшествовали многие годы продажи товара потребителю, но без сопутствующих услуг. Таких, как упаковка товара, подбор аксессуаров, кросс-маркетинг и другие. Сегодня розничная торговля развивается вместе с появлением и внедрением новых технологий, поэтому технологии розничной торговли ушли далеко вперед.
В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения, содействует повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги. Улучшению качества жизни населения, а сегодня характер и количество предоставляемых услуг характеризует и уровень культуры торгового обслуживания, которое оказывает первостепенное влияние на конкурентоспособность того или иного торгового объекта. Ныне торговые предприятия предлагают большой спектр торговых услуг.
Их сущность заключается в удовлетворении потребностей покупателей, в разнообразных видах услуг, связанных с жизнедеятельностью человека.
Ведь торговые услуги - это не только удобства, но и экономия времени покупателей.
Иными словами, «торговая услуга» более глубокое понятие, напрямую связанное с миссией торговли в экономике и социальной жизни страны. Торговую услугу следует рассматривать как основную функцию торговли.
Данное исследование является актуальным как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого торгового объекта на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности предоставлению услуг в розничной торговле. й коммерческой деятельности путем совершенствования системы обслуживания покупателя. Результатом работы является разработка соответствующих рекомендаций.
Для реализации этой цели в курсовой работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- определены направления использования системы обслуживания покупателей и раскрыты особенности в деятельности розничных торговых предприятий;
- изучены потребности покупателей, механизм обслуживания персоналом покупателей, формы и методы реализации товаров;
- выявлены факторы, влияющие на выбор форм и каналов передвижения товаров на рынок;
- дана характеристика коммерческой деятельности ООО «Стройград».
Объектом исследования являются предприятие, ООО «Стройград», имеющее 2 магазина розничной торговли по продаже строительных и отделочных материалов
Предметом исследования – экономические отношения, возникающие на предприятиях розничной торговли в условиях применения системы обслуживания покупателей.
Теоретической и методологической основой курсовой работы явились основные положения теории организации коммерческой деятельности, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов, работы научно-исследовательских организаций в области экономических проблем розничной торговли. Методологической и методической основой решения поставленных задач является диалектический метод, принципы которого позволили выявить основные характеристики исследуемых процессов, определить основные тенденции и динамику их становления и развития. Также применялись приемы и методы экономического анализа, системного подхода, комплексно-факторного подхода, метод сравнительного анализа экономических показателей, моделирования социально-экономических процессов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга розничной торговой сети.docx
2019-03-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.