Создан заказ №2393195
6 ноября 2017
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
написать полностью первую главу вместе с введением
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) требует от педагогов всестороннего развития личности ребенка в процессе организации образовательной деятельности. Ребенок становится субъектом – активным участником образовательного процесса. И это привносит в работу педагогов дошкольных образовательных организаций свои изменения [14, c. 110].
Любая деятельность дает бесценный опыт и формирует у ребенка важные умения: ставить перед собой цель, находить пути ее достижения, планировать свою деятельность и реализовывать план, достигать результата, адекватно его оценивать, справляться с возникающими трудностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях целям образования отвечает системно-деятельностный подход, который пробуждает инициативу ребенка, мотивирует его к деятельности, дает возможность ребенку самостоятельно организовать процесс познания, получить наглядный результат своей деятельности, сделать его положительным переживанием и личным достижением [20, c. 170].
Многие исследователи (В.С. Юркевич, А.Л. Венгер, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова) считают, что у дошкольников еще не сформирована мотивация к образовательной деятельности, она активно развивается, а формирование ее происходит только в совместной деятельности со взрослым и сверстником. И старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования данной мотивации.
Дошкольник имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, разнообразие познавательных интересов [10, c. 84]. Для него игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления [17, c. 175].
В старшем дошкольном возрасте у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками [19, c. 96]. Развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников способствует участие в изготовлении игрушек-самоделок [28, c. 832].
Игрушки - самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.
Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребенку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев литературных произведений, песенок.
Игрушки-самоделки наряду с рисованием, лепкой, конструированием, моделированием прививают детям любовь к труду, практические умения и навыки, развивают самодеятельность, творческую фантазию, техническое мышление, художественный вкус, повышают мотивацию к образовательной деятельности. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: исследовать особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Объект исследования: мотивация дошкольников к образовательной деятельности.
Предмет исследования: Использование игрушек-самоделок как средства мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить проблему формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности;
Рассмотреть методы и приемы формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности;
Выявить особенности использования игрушек-самоделок в развитии дошкольников;
Организовать педагогическую работу по формированию мотивации дошкольников к образовательной деятельности с использованием игрушек-самоделок и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: использование игрушек-самоделок является эффективным средством мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- анкетирование;
- педагогический эксперимент, включающий в себя три этапа:
1. На констатирующем этапе провести диагностику и выявить уровень развития мотивации детей к образовательной деятельности;
2. На формирующем этапе разработать и провести занятия с использованием игрушек-самоделок для повышения этой мотивации;
3. На контрольном этапе выявить динамику уровня мотивации к образовательной деятельности.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности.docx
2018-06-14 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!!! Ответственное отношение к работе, учет всех пожеланий, общительность и добросовестность!
Работа получилась великолепная и за короткий срок
Рекомендую данного автора!!!