Создан заказ №2394188
6 ноября 2017
Основы педагогических измерений
Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент в образовании. Курс "Основы педагогических измерений". Тема: Выявление образовательных потребностей как средство управления процессом образовательной и воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основываясь на анализе литературы по изучаемому вопросу, мы можем представить теорию процесса управления образованием, которая может рассматриваться как концептуальная модель управления качеством в учреждениях дополнительного образования детей.
Нормативные рамки концептуальной модели управления качеством в современной педагогике основаны на следующих законах Российской Федерации: «Закон об образовании», «Закон о высшем и последипломном профессиональном образовании», «Государственный образовательный стандарт», нормы и принципы, которые были разработаны в учебных заведениях высшего образования, а также в нормах и требованиях прогностического характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общая цель заключается в создании оптимальных условий для поддержания необходимого уровня хорошего качества управления процессом образовательной и воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей.
Исследования, со второй трети прошлого века, которые проводятся в России и дальнем зарубежье, неопровержимо доказывают прямую связь между управлением и эффективностью управляемого процесса, а также качеством результатов управляемой деятельности. Следовательно, управление образовательным процессом как вид деятельности направлено на выработку решений, организацию, контроль и регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью. А также на анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, которая выступает решающим фактором успешного функционирования и развития социальных систем различного масштаба и уровня.
В основе этой работы находится развернутое описание управленческой задачи, которая требовала сбора информации, полученной посредством педагогического измерения на примере методики «Импульс».
Объектом исследования является управление учебным процессом в учреждении дополнительного образования детей.
Предметом - управление процессом образовательной и воспитательной деятельности учреждения дополнительного образования детей.
Цель исследования - описать процесс выявления образовательных потребностей как средство управления процессом образовательной и воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей модель управления внедрением интерактивных образовательных технологий в учебный процесс общеобразовательного учебного заведения для повышения его качества.
РАЗДЕЛ 1. Сущность и задачи мониторинга как средство управления процессом образовательной и воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы педагогических измерений.docx
2017-11-10 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором . Были соблюдены все критерии и пожелания , работа пришла вовремя. Советую)