Создан заказ №2394381
6 ноября 2017
Цель работы: изучение явления выученной беспомощности у детей младшего школьного возраста и возможностей его профилактики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нельзя писать про выученную беспомощность у подростков и у взрослых. С практической частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Явление выученной беспомощности является довольно важным и интересным феноменом, который можно назвать одной из основных человеческих проблем. Хоть раз в жизни каждый человек ощущал состояние безысходности, отсутствия выхода из гнетущего переживания, невозможности прекратить неэффективное действие или невозможности совершить то действие, которое является для человека жизненно важным. В подобных ситуациях явно проявляется сложнейший механизм выученной беспомощности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире человек все чаще сталкивается с ситуациями, которым присущ высокий уровень неопределенности, в которых не существует готовых способов разрешения. Именно поэтому явление выученной беспомощности все больше и больше распространяется среди людей. При наличии у человека выученной беспомощности, его поведению присущи следующие критерии: развитие депрессивных состояний, повышенная тревожность, заниженная самооценка.
Сам феномен выученной беспомощности впервые открыл американский психолог М. Селигман в 1964 году. Он утверждал, что выученная беспомощность проявляется в нарушении у человека мотивации. В результате такого нарушения у человека появляется пассивность в поведении, неуверенность в себе, подавленное состояние. У ребенка формирование явления выученной беспомощности начинается в самом раннем возрасте.
Актуальность темы нашего исследования заключается в том, что высокий темп развития нынешнего общества требуют от каждого человека высокой скорости действий, а от школьников - быстрого и качественного усвоения учебного материала. Не смотря на стремление учителей более эффективно подготовить школьников к самоопределению во внешнем мире, им не всегда удается полностью искоренить проблему неуспеваемости. В свою очередь, подобный неуспевающий ученик может предположить, что причина его плохих оценок кроется в отсутствии способностей или низком уровне интеллекта. Таким образом, у него повышается уровень тревожности, падает самооценка и вырабатывается беспомощность. А выученная беспомощность в дальнейшей жизни может привнести значительные проблемы. Именно поэтому, мы считаем изучение данной проблемы совершенно необходимым для возможности своевременного оказания помощи детям младшего школьного возраста.
Цель работы: изучение явления выученной беспомощности у детей младшего школьного возраста и возможностей его профилактикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение явления выученной беспомощности у детей младшего школьного возраста и возможностей его профилактики..docx
2017-11-12 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хорошо выполнил работу, раньше сроков , взаимодествовал по мере появления недочетов