Создан заказ №2397517
7 ноября 2017
Внешняя среда организации и ее влияние на принятие управленческих решений.
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность не ниже 75, по содержанию - смотри методичку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения внешней среды организации на сегодняшний день обусловлена ее динамичностью, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентацией менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост. Этим же обуславливается и актуальность курсовой работы. Для эффективной работы в динамичной внешней среде и грамотного использования своего внутреннего потенциала компании должны применять стратегический подход к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основой данного подхода является стратегический анализ. Его можно рассматривать как средство преобразования данных о внутренней и внешней среде в обоснованный стратегический план действий компании, а также в основу для принятия управленческих решений.
Для стратегического анализа выбрана компания МТС – ведущий оператор мобильной связи в России. Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги. Выбор обусловлен интересом к индустрии связи и коммуникаций, а также успехом компании во всех странах присутствия. Кроме этого, сегодняшние тенденции рынка сотовой связи характеризуются смещением приоритетов в сторону увеличения доли так называемых «цифровых» услуг, снижается доля традиционных для компании «голосовых» и «текстовых» услуг.
Объектом данного исследования является ПАО «МТС».
Предметом – стратегическая и операционная деятельность компании.
Целью является анализ внешней и внутренней среды компании и предложение путей для совершенствования ее деятельности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучить теоретические и методологические подходы к анализу внешней среды организации;
рассмотреть историю компании и ее текущие характеристики (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности);
проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим.
На основе проведенного анализа разработано дерево целей компании, проведен SWOT-анализ, предложены мероприятия для реализации стратегии.
Работа состоит из теоретической и аналитической частей. При ее написании использовалась учебная литература, периодическая литература, статистические данные о компании, а также Интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешняя среда организации и ее влияние на принятие управленческих решений. .docx
2020-06-19 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. По просьбе предоставлял дополнительный материал и отвечал на вопросы.