Создан заказ №2404025
9 ноября 2017
Методы и приемы формирования правил этикета у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать без практической части только теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из ведущих качеств воспитанной личности, несомненно, является культура поведения. Это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Культурный человек находит не только правильную форму поведения в определенной ситуации, но и умеет ориентироваться в новых для него обстоятельствах.
На современном этапе развития человечества отмечается снижение культурно-нравственного уровня общества, что обуславливает необходимость поиска новых подходов и путей формирования культуры поведения личности, особенно в контексте общечеловеческих ценностей и норм поведения.
В настоящее время необычайно возрос интерес к проблемам формирования культуры поведения подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание этических норм поведения у ребенка – нравственная проблема, имеющая социальную значимость. Дошкольное детство является важнейшим периодом в нравственном становлении формирующейся личности. В этот период происходит приобщение ребенка к культуре, к общечеловеческим ценностям. На развитие у детей представлений о морали одновременно оказывают внимание семья, детский сад, окружающая действительность. Перед педагогами и родителями стоит задача воспитания высокообразованного и воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человечеством культуры. Подражая взрослому человеку, ребенок начинает осваивать первые нормы общения. На протяжении всего периода дошкольного возраста пополняются и совершенствуются представления о нормах и правилах поведения, усложняются требования к поведению ребенка. К концу дошкольного возраста у ребенка должны быть сформированы довольно устойчивые формы социально приемлемого поведения.
К детям старшего дошкольного возраста сегодня предъявляются высокие требования, предъявляемые задачи формирования элементарных навыков труда, способности планировать свою работу и работу товарищей, трудиться в коллективе согласовано и дружно, помогать друг другу, доброжелательно оценивать качество работы сверстников, в корректной форме делать замечания и давать советы. Понятие «коллектив» по отношению к детям дошкольного возраста своеобразно. В процессе целенаправленной педагогической деятельности у детей формируются те навыки и привычки поведения, начало тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, и тем самым создают предпосылки коллективизма. Поэтому так важно, особенно в старшем дошкольном возрасте, добавлять отношения детей со взрослыми и со сверстниками, доброжелательность, развивать стремление и умение помогать друг другу, общими усилиями достигать поставленной цели, значимой не только для ребенка, но и для всей группы.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), определяющем приоритетные задачи и содержание образования детей дошкольного возраста, отмечено, что дошкольная образовательная организация в лице воспитывающих взрослых, должна обеспечить создание благоприятных условий для развития каждого ребенка как субъекта отношений и поведения, формирование общей культуры личности посредством приобщения к культурным ценностям, их интериоризации воспитанниками и формирования опыта культуротворчества. Культурное содержание как предмет освоения, проживания и преобразования многообразно. Одной из составляющей (видом культуры) культурного содержания является этическая культура, приобщение к которой происходит довольно рано, в частности в дошкольном возрасте. Образовательный процесс, направленный на овладение элементами этической культуры ориентирован на решение разнообразных задач. Воспитание культуры поведения – необходимая составляющая этого процесса.
Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста в рамках ФГОС происходит через образовательную область «Социально-коммуникативное развитие». В настоящий момент данная область является одним из приоритетных направлений в педагогике. У ребенка дошкольного возраста пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
Благодаря тому что, что дети посещают детский сад, появляется возможность упражнять в хорошем поведении многократно, и это способствует выработке привычек. Насыщенная жизнь воспитанников различными проблемными ситуациями позволяет детям хорошо усваивать правила этикета.
В современной научной литературе представлены различные аспекты изучения этикета как социокультурного явления, предмета освоения и части образовательного содержания (И.Н. Курочкина, С.А. Козлова, Э.Я. Соловьев и др.).
Однако в настоящее время большинство исследований, посвященных формированию культуры поведения, относится к подростковому и младшему школьному возрасту. Данные, касающиеся периода старшего дошкольного возраста, представлены недостаточно.
Все вышесказанное определяет актуальность данной проблемы, а ее недостаточная научная разработанность определили выбор темы нашего исследования.
Объект: Культура поведения
Предмет: Формирование этикетного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и приемы формирования правил этикета у старших дошкольников.docx
2020-12-24 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала у автора ВКР. Работа была сделана быстро и в целом получилась продуктивной , конечно же были недочеты,но все доработки были выполнены в кратчайшие срок без проблем.