Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классно-урочная система обучения в современной школе
Создан заказ №2406579
9 ноября 2017

Классно-урочная система обучения в современной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Классно-урочная система обучения в современной школе – организация учебного процесса, при помощи которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняя свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), - классы, а ведущей формой обучения является урок. В общей схеме организации классно-урочной системы явно выделяются вертикальное и горизонтальное соединения классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертикально они надстраиваются один над другим, что отражает содержательно-временные (часть учебного курса - один год) ступени в обучении, на которых находятся учащиеся, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого - располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют «параллельными» и обычно обозначаются буквами при числительных, отражающих их место по вертикали. Если группировка учащихся проводится на основе особых критериев и для различных целей, полного подобия по горизонтали может не быть, например между обычными и специализированными классами. Традиционная классно-урочная система (как система) образовалась уже на этапе XVI – XVII веков, хотя её отдельные части существовали значительно ранее, ещё в ранних классовых сообществах (например, школы писцов в Древнем Египте). Первый раз классно-урочная система была описана в «Великой дидактике» Яна Амоса Коменского. Выдающиеся учёные-педагоги, столпы русской дидактики И. Я. Лернер, Н. Скаткин, Н. Шахмаев подчеркнули последующие «характерные показатели классно-урочной системы» - неизменный состав учебных групп учащихся; - учебные намерения и программы, определяющие содержание преподавания в каждом классе; - строго определённое расписание учебных занятий; - объединение индивидуальной и коллективной форм работы учащихся; - главная роль учителя, который организует учебно-воспитательную работу и последовательное исследование преподаваемого им учебного предмета, всемерно приучая ребят к работе над учебником и книжкой, к самостоятельной работе в учебных классах и лабораториях, учебных мастерских и на пришкольных участках; - постоянная ревизия и оценка познаний учащихся. Классно-урочная система в собственных главных чертах остается постоянной уже на протяжении достаточно длительного времени. И не взирая на то, что ее ключевые положения были разработаны очень кропотливо, в практику работы школ она входила медленно. На протяжении ситуации развития этой системы почти все научные работники промышляли ее доскональным исследованием, из-за этого были уделены конкретные недочеты. Стартовали поиски организационного дизайна педагогического процесса, которое сменило бы классно-урочную систему. Они происходили в разных инструкциях, и в основном были соединены с проблемой количественного охвата обучающихся и управления учебно-воспитательным действием. Тот прецедент, что эта система с этапа зарождения фактически не поменялась в собственной базе, вызывает у каких-либо научных работников мнение, что она уже стала неактуальной, что она нацелена на среднего ученика, позволяет создать проблемы для слабых и удерживает становление возможностей у более сильных. В нынешнее время классно-урочная система, как и прежде, остается преобладающей в общеобразовательных школах, но все таки предпринимаются пробы ее реформирования и совершенствования. Объектом исследования является классно-урочная система обучения в современной школе. Предметом исследования является выявление особенностей классно-урочной системы обучения в педагогике. Цель исследования: теоретическое изучение классно-урочной системы обучения в педагогической науке. Гипотеза исследования: классно-урочная система обучения в современной школе будет эффективной, если: - будет разработана программа классно-урочной системы обучения в современной школе; - будут отобраны средства и методы классно-урочной системы обучения в современной школе; - будет использован передовой педагогический опыт работы учителей в данном направлении. Исходя из цели и гипотезы исследования ставятся следующие задачи: Изучить типологию форм организации учебно-воспитательного процесса; Определить понятие и сущность классно-урочной системы обучения в современной школе; Выявить особенности классно-урочной системы обучения в современной школе; Показать достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения в современной школе. Методы исследования. В процессе решения задач исследования и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: - Теоретические - изучение и сравнительный анализ психолого-педагогической, методической, искусствоведческой, этнографической, архивной и исторической литературы по проблеме исследования; - Эмпирические - изучение и обобщение передового педагогического опыта, школьных программ и учебных пособий по методике преподавания декоративно-прикладного искусства, в частности, русского народного костюма; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Классно-урочная система обучения в современной школе.docx
2018-12-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, качественно и с готовностью подстроиться под заказчика, учитывая все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная Ранней комплексной помощи детям с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Физическая культура как фактор физического развития индивида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические взгляды Дж.Локка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы