Создан заказ №2406579
9 ноября 2017
Классно-урочная система обучения в современной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Классно-урочная система обучения в современной школе – организация учебного процесса, при помощи которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняя свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), - классы, а ведущей формой обучения является урок.
В общей схеме организации классно-урочной системы явно выделяются вертикальное и горизонтальное соединения классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертикально они надстраиваются один над другим, что отражает содержательно-временные (часть учебного курса - один год) ступени в обучении, на которых находятся учащиеся, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого - располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют «параллельными» и обычно обозначаются буквами при числительных, отражающих их место по вертикали. Если группировка учащихся проводится на основе особых критериев и для различных целей, полного подобия по горизонтали может не быть, например между обычными и специализированными классами.
Традиционная классно-урочная система (как система) образовалась уже на этапе XVI – XVII веков, хотя её отдельные части существовали значительно ранее, ещё в ранних классовых сообществах (например, школы писцов в Древнем Египте). Первый раз классно-урочная система была описана в «Великой дидактике» Яна Амоса Коменского.
Выдающиеся учёные-педагоги, столпы русской дидактики И. Я. Лернер, Н. Скаткин, Н. Шахмаев подчеркнули последующие «характерные показатели классно-урочной системы»
- неизменный состав учебных групп учащихся;
- учебные намерения и программы, определяющие содержание преподавания в каждом классе;
- строго определённое расписание учебных занятий;
- объединение индивидуальной и коллективной форм работы учащихся;
- главная роль учителя, который организует учебно-воспитательную работу и последовательное исследование преподаваемого им учебного предмета, всемерно приучая ребят к работе над учебником и книжкой, к самостоятельной работе в учебных классах и лабораториях, учебных мастерских и на пришкольных участках;
- постоянная ревизия и оценка познаний учащихся.
Классно-урочная система в собственных главных чертах остается постоянной уже на протяжении достаточно длительного времени. И не взирая на то, что ее ключевые положения были разработаны очень кропотливо, в практику работы школ она входила медленно. На протяжении ситуации развития этой системы почти все научные работники промышляли ее доскональным исследованием, из-за этого были уделены конкретные недочеты. Стартовали поиски организационного дизайна педагогического процесса, которое сменило бы классно-урочную систему. Они происходили в разных инструкциях, и в основном были соединены с проблемой количественного охвата обучающихся и управления учебно-воспитательным действием. Тот прецедент, что эта система с этапа зарождения фактически не поменялась в собственной базе, вызывает у каких-либо научных работников мнение, что она уже стала неактуальной, что она нацелена на среднего ученика, позволяет создать проблемы для слабых и удерживает становление возможностей у более сильных.
В нынешнее время классно-урочная система, как и прежде, остается преобладающей в общеобразовательных школах, но все таки предпринимаются пробы ее реформирования и совершенствования.
Объектом исследования является классно-урочная система обучения в современной школе.
Предметом исследования является выявление особенностей классно-урочной системы обучения в педагогике.
Цель исследования: теоретическое изучение классно-урочной системы обучения в педагогической науке.
Гипотеза исследования: классно-урочная система обучения в современной школе будет эффективной, если:
- будет разработана программа классно-урочной системы обучения в современной школе;
- будут отобраны средства и методы классно-урочной системы обучения в современной школе;
- будет использован передовой педагогический опыт работы учителей в данном направлении.
Исходя из цели и гипотезы исследования ставятся следующие задачи:
Изучить типологию форм организации учебно-воспитательного процесса;
Определить понятие и сущность классно-урочной системы обучения в современной школе;
Выявить особенности классно-урочной системы обучения в современной школе;
Показать достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения в современной школе.
Методы исследования. В процессе решения задач исследования и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы:
- Теоретические - изучение и сравнительный анализ психолого-педагогической, методической, искусствоведческой, этнографической, архивной и исторической литературы по проблеме исследования;
- Эмпирические - изучение и обобщение передового педагогического опыта, школьных программ и учебных пособий по методике преподавания декоративно-прикладного искусства, в частности, русского народного костюма;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классно-урочная система обучения в современной школе.docx
2018-12-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, качественно и с готовностью подстроиться под заказчика, учитывая все требования.