Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога.
Создан заказ №240664
3 июня 2014

Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Педагогическая деятельность рассматривается как управленческая и преобразующая, основанная на диалоговом инструментарии, взаимопонимании, взаимопринятии, взаимопризнании субъектов образовательного процесса. Специфика профессионального поведения педагога выражается в тональности высказываний, в мимике, жестах, манере одеваться, двигаться, говорить. Наблюдение и изучение поведения педагога во взаимодействии с субъектами образовательного процесса представляют интерес и позволяют выделить правила, закономерности, прецеденты, оказывающие влияние на процессы и результаты понимания, адекватной интерпретации информации, получения обратной связи в коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень научно-теоретической разработанности проблемы. Стили педагогического общения рассматривают большинство авторов современной учебной и методической литературы по социальной психологии, педагогике общения, коммуникативной деятельности педагога: В.А. Сластёнин, Н.В. Бордовская и А. А. Реан, И.А. Колесникова, А.В. Мудрик, Г.М. Андреева и др. Классификация стилей обосновывается особенностями личностной характеристики педагога. Большинство авторов считают А. Адлера и Г. Олпорта пионерами в разработке понятий «стиль» и «индивидуальный стиль» в качестве психологических терминов [25]. Среди отечественных психологов в развитие идеи и содержательное наполнение этих понятий внесли свой вклад, прежде всего, лидеры соответствующих научных школ — Б.М. Теплов и В.С. Мерлин. Но «плотная» научная проработка понятия «индивидуальный стиль деятельности» в многочисленных эмпирических исследованиях заслуженно связывается с именем Евгения Александровича Климова. В ставшей классической работе «Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы» он определяет индивидуальный стиль деятельности как индивидуально-своеобразную систему психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей (типологически обусловленной) индивидуальности с предметными, внешними условиями деятельности [18, с. 48-49]. Очень важны и эвристичны разработанные Е.А. Климовым представления о структуре индивидуального стиля деятельности [18, с. 252-253]. Е.А. Климов выстроил и реализовал в конкретных исследованиях последовательную программу выработки субъектом оптимального для него индивидуального стиля деятельности как некоторой системы индивидуально своеобразных приемов и способов решения задач любого рода, включая социальные задачи, возникающие при взаимодействии с другими людьми [18, с. 254-255]. Среди видов деятельности, подробно проанализированных в работах Е.А. Климова и его учеников, одно из первых мест занимает педагогическая деятельность [18, 19]. Стили педагогической деятельности изучались и многими другими авторами (см., например, работу Л.М. Митиной [23, с. 28-35]). Нам представляется, что не менее ценные результаты можно получить, применив тот же подход к анализу проблемы формирования индивидуального стиля педагогического общения. Косвенно эту проблему Е.А. Климов затрагивает, говоря об «индивидуальном стиле деятельности на уровне речи», а так же деятельности по решению задач взаимодействия с людьми [18, с. 228, 254]. Тем не менее, специальным предметом исследования в русле разрабатываемого Е.А. Климовым подхода индивидуальный стиль педагогического общения не стал (обзор классификаций стилей педагогического общения другими авторами [34, с. 344-353]). Объект исследования: авторитаризм как ведущий стиль в деятельности традиционного педагога. Предмет исследования: стилистические средства выражения авторитарности в деятельности педагога. Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога. В связи с целью поставлены следующие задачи: - рассмотреть стилевые особенности коммуникации в педагогическом дискурсе; - охарактеризовать проблемные аспекты коммуникативного поведения педагога; - проанализировать авторитарность как стиль педагогического общения. - Материалом для данного исследования послужил корпус лексических единиц, собранных из романа «Гарри Поттер и философский камень». Методология исследования. В работе применятся общефилософские принципы историчности, общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции. Концептуальную основу исследования составили труды лингвистов, педагогов, психологов, филологов о сущности, проблемах, механизмах развития коммуникативного педагогического процесса. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога..docx
2018-04-06 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логопедическая работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 4 технологические карты урока по ОРКСЭ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура методологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоционального развития младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения устной и письменной речи у учащихся начальной школы .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы