Создан заказ №240664
3 июня 2014
Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Педагогическая деятельность рассматривается как управленческая и преобразующая, основанная на диалоговом инструментарии, взаимопонимании, взаимопринятии, взаимопризнании субъектов образовательного процесса.
Специфика профессионального поведения педагога выражается в тональности высказываний, в мимике, жестах, манере одеваться, двигаться, говорить. Наблюдение и изучение поведения педагога во взаимодействии с субъектами образовательного процесса представляют интерес и позволяют выделить правила, закономерности, прецеденты, оказывающие влияние на процессы и результаты понимания, адекватной интерпретации информации, получения обратной связи в коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень научно-теоретической разработанности проблемы.
Стили педагогического общения рассматривают большинство авторов современной учебной и методической литературы по социальной психологии, педагогике общения, коммуникативной деятельности педагога: В.А. Сластёнин, Н.В. Бордовская и А. А. Реан, И.А. Колесникова, А.В. Мудрик, Г.М. Андреева и др. Классификация стилей обосновывается особенностями личностной характеристики педагога.
Большинство авторов считают А. Адлера и Г. Олпорта пионерами в разработке понятий «стиль» и «индивидуальный стиль» в качестве психологических терминов [25]. Среди отечественных психологов в развитие идеи и содержательное наполнение этих понятий внесли свой вклад, прежде всего, лидеры соответствующих научных школ — Б.М. Теплов и В.С. Мерлин. Но «плотная» научная проработка понятия «индивидуальный стиль деятельности» в многочисленных эмпирических исследованиях заслуженно связывается с именем Евгения Александровича Климова. В ставшей классической работе «Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы» он определяет индивидуальный стиль деятельности как индивидуально-своеобразную систему психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей (типологически обусловленной) индивидуальности с предметными, внешними условиями деятельности [18, с. 48-49]. Очень важны и эвристичны разработанные Е.А. Климовым представления о структуре индивидуального стиля деятельности [18, с. 252-253]. Е.А. Климов выстроил и реализовал в конкретных исследованиях последовательную программу выработки субъектом оптимального для него индивидуального стиля деятельности как некоторой системы индивидуально своеобразных приемов и способов решения задач любого рода, включая социальные задачи, возникающие при взаимодействии с другими людьми [18, с. 254-255].
Среди видов деятельности, подробно проанализированных в работах Е.А. Климова и его учеников, одно из первых мест занимает педагогическая деятельность [18, 19]. Стили педагогической деятельности изучались и многими другими авторами (см., например, работу Л.М. Митиной [23, с. 28-35]). Нам представляется, что не менее ценные результаты можно получить, применив тот же подход к анализу проблемы формирования индивидуального стиля педагогического общения. Косвенно эту проблему Е.А. Климов затрагивает, говоря об «индивидуальном стиле деятельности на уровне речи», а так же деятельности по решению задач взаимодействия с людьми [18, с. 228, 254]. Тем не менее, специальным предметом исследования в русле разрабатываемого Е.А. Климовым подхода индивидуальный стиль педагогического общения не стал (обзор классификаций стилей педагогического общения другими авторами [34, с. 344-353]).
Объект исследования: авторитаризм как ведущий стиль в деятельности традиционного педагога.
Предмет исследования: стилистические средства выражения авторитарности в деятельности педагога.
Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога.
В связи с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть стилевые особенности коммуникации в педагогическом дискурсе;
- охарактеризовать проблемные аспекты коммуникативного поведения педагога;
- проанализировать авторитарность как стиль педагогического общения.
-
Материалом для данного исследования послужил корпус лексических единиц, собранных из романа «Гарри Поттер и философский камень».
Методология исследования. В работе применятся общефилософские принципы историчности, общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции. Концептуальную основу исследования составили труды лингвистов, педагогов, психологов, филологов о сущности, проблемах, механизмах развития коммуникативного педагогического процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление характеристик стилистических средств выражения авторитарности педагога..docx
2018-04-06 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.