Создан заказ №2410470
11 ноября 2017
Целью данного исследования является определение, характеристика и подбор новых технологий обучения английскому языку в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению и содержанию - в документе. Помимо курсовой требуется речь на защиту (5-7 мин). Обязательные требования к содержанию: 1) разбор минимум 5ти новых педагогических технологий (пример: технология развития критического мышления учащихся, технология исследования, использование элем
ентов интенсивного обучения, информационно-коммуникативные технологии, интерактивный подход, проектная методика, модельный метод обучения, технологии перспективно-опережающего обучения и т.д.); 2) под "разбором технологии" понимается краткое изложение её истории, сути самой технологии, её применения, какие возможности в обучении она даёт и как это сопряжено с ФГОС; 3) вторая глава - практическая, в ней необходимо рассмотреть тему курсовой на примере одного из УМК (берётся Spotlight), как она в нём реализуется; 4) необходимо рассмотреть обучение школьников в целом, не делая акцент на начальное, общее или среднее обучение; 5) необходимо рассмотреть несколько новых пед.технологий, не делая акцента на какой-то одной. Иностранный язык - только английский и никакой другой. Желательно также использовать источники не только на русском, но и на английском языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости.Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога.
Использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач, таких как:
- создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Современные образовательные технологии, используемые для формирования иноязычной компетенции школьника, являются наиболее продуктивными для создания образовательной среды, которая обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что использование какой-то одной технологии обучения, какой бы совершенной она не была, не создаёт максимально эффективных условий для раскрытия и развития способностей учащихся и творческого поиска учителя. Федеральный Государственный стандарт по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную”[1].
Овладение иностранным языком неразрывно связано с приобщением к иноязычной культуре. Изучение иностранных языков - это, как правило, стремление в первую очередь овладеть способом участия в коммуникации.
Современные технологии сегодня – это средство обучения, представляющее английский язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современных методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса, которые возможны в реализации новых педагогических технологий .Целью данного исследования является определение, характеристика и подбор новых технологий обучения английскому языку в школе. ,учетом требования ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определение, характеристика и подбор новых технологий обучения английскому языку в школе..docx
2017-11-17 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо