Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть мотивацию в процессе обучения на примере уроков английского языка.
Создан заказ №24112
11 мая 2013

Цель данной работы – рассмотреть мотивацию в процессе обучения на примере уроков английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что темп сегодняшней жизни ускоряющийся, быстрый и требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения. Мотивация – это не только дань моде, а необходимое и достаточное качество современного человека. Особенно важно сформировать себя как личность еще в школьном возрасте. Именно в этот период закладываются основы поведения, способы деятельности, закладывается фундамент дальнейшего развития потребности достижения, потребности в самореализации и самоутверждении. Особенно важна мотивация при изучении специфических предметов, например, иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую бывает так, что на начальных этапах изучения английского языка учащиеся очень активы, им интересно познание нового. Но потом этот интерес ослабевает, мотивация сходит на нет. Поэтому очень важно изучение данной темы, так как необходимо найти способы и приемы сохранения мотивации и ее дальнейшего формирования и поддержания на уроках английского языка, особенно в младшей школе. Это важно, так как английский язык все больше входит в нашу жизнь и необходим практически каждому. Сегодня педагогическая наука и практика накопила достаточное количество материала по данной тематике. Но так как условия жизни и та, среда, в которой живут современные школьники, постоянно меняется, то и меняются способы, приемы и методы повышения мотивации на уроках. Идут поиски новых форм и средств. Все чаще и чаще вспоминают опыт советской школы в повышении мотивации к обучению иностранным языкам: кружки, факультативы, клубы интернациональной дружбы, выпуски стенных газет и т.д. В современной школе вновь идет возрождение внеурочной работы по иностранному языку. Поэтому обращение к данной теме как никогда актуально. Следует отметить, что вопросы изучения мотивации всегда привлекали внимание исследователей. На сегодняшний день создано много разнообразных концепций и теорий в психологии и педагогике, посвященных мотивам, мотивации, мотивации учебной деятельности. Есть работы психологического плана, где рассматривается сущность мотивации, мотивов, ее природа, структура и т.д. Среди данных работ можно выделить исследования, ставшие классикой психологии (Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А. Маслоу, Ж. Нютенн, Д. Макклеланд и др.), так и более современных авторов, рассматривающих мотивацию с интересующей нас точки зрения (И.А. Зимняя, Л.И. Божович, П.М. Якобсон, В.И. Чирков, Б.И. Додонов и др. Цель данной работы – рассмотреть мотивацию в процессе обучения на примере уроков английского языка. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - дать определение мотивации, показать сущность мотивов и их иерархию; - рассмотреть значение мотивации для обучения, ее роль в учебной деятельности; - выявить и обосновать методы мотивации, используемые в работе учителя иностранного языка; - показать, каким образом можно повышать мотивацию в процессе обучения иностранному языку во внеурочной деятельности по предмету. Объектом исследования является мотивация как система. Предметом исследования выступает мотивация в процессе обучения иностранному языку. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть мотивацию в процессе обучения на примере уроков английского языка..docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное развитие памяти
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектный метод как образовательная технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы