Создан заказ №2411906
11 ноября 2017
Целью курсовой работы является анализ роли руководителя в повышении эффективности системы взаимоотношений в трудовом коллективе.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет- ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. УСЛОВИЕ: проверка на антиплагиат: не менее 85%.
_3_ ОФОРМЛЕНИЕ: 14 шрифт, NEW TIMES ROMAN, 1.5 интервал.
_4_ ОБЪЕМ: 35-45 страниц.
_5_ СТРУКТУРА:
1). Титульный лист(она позже скинет образец).
2) Содержание.
3) Введение.
4) 1 глава (~ 2
параграфа теоретическая часть)
5) 2 глава (практический пример на основе любой фирмы/предприятия)
6) Заключение (7-10 предложений по каждому параграфу курсовой)
7)Список литературы (15-20 источников, 5-10 из которых не древнее 3-х лет)
8) Приложения (схемы, графики)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обеспечивается рыдом аспектов.
Во-первых, не угасает теоретический и практический интерес к вопросам повышения квалификации управленцев всех уровней. Исключительно актуальным для российского бизнеса остается вопрос подготовки и проблемы развития управленческого персонала. Несмотря на то, что рынок труда переполнен управленцами разных уровней, ищущими работу (например, в России на 1 руководящую вакансию в ноябре 2017 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) приходится более 12 резюме; для сравнения – в среднем на 1 вакансию приходится всего 6 резюме), российские компании испытывают дефицит действительно квалифицированных и опытных управленцев всех уровней. Повсеместное обучение студентов в России по специальности Менеджмент не способно изменить ситуацию. Прежде всего, в России не хватает топ-менеджеров, способных эффективно управлять компанией в нынешних условиях рыночной экономики. Для грамотного управления очень важны наработанный опыт и практические навыки, которыми выпускники ВУЗов, отучившиеся по специальности «менеджмент», не обладают. Поэтому вопросы развития компетенций и отработки навыков ложатся на компании. Особенно слабо развитыми у начинающих руководителей являются компетенции командообразования и развития других, которые являются залогом формирования эффективной системы взаимоотношений в производственной группе и трудовом коллективе.
Во-вторых, российский компании в высоко конкурентной рыночной среде стремятся задействовать все резервы для повышения производительности труда сотрудников. В частности, когда путем грамотного отбора сформирован коллектив профессионалов, сотрудники должным образом обучены и замотивированы на высоко производительный труд, наступает черед коррекции социально-психологических аспектов трудового коллектива. К числу таких аспектов относится эффективность системы взаимоотношений сотрудников.
В-третьих, ООО «Росэко-Стройпроект» работает в высоко конкурентной отрасли промышленного инжиниринга, что определяет высокую потребность в формировании стабильного трудового коллектива из высоко квалифицированных профессионалов. Также инжиниринговые компании испытывают серьезные трудности с поиском ИТР на открытые вакансии. Это определяет высокие требования к социально-психологическому климату, который должен позволить удержать важных и ценных работников. С другой стороны, компания работает с технически сложными процессами и продуктами, а персоналу в работе требуется высокая доля гибкости коммуникаций для взаимодействия в рамках функционального, линейного и проектного подчинения. Это определяет высокую сложность системы коммуникаций в организации и высокую потребность в слаженности и командности.
Целью курсовой работы является анализ роли руководителя в повышении эффективности системы взаимоотношений в трудовом коллективе.
Цель является сложной и реализуется посредством решения следующих задач:
Изучение структуры системы взаимоотношений в трудовом коллективе и определение рычагов оказания влияния на данную систему руководителем;
Оценка эффективности системы взаимоотношений в трудовом коллективе;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности руководителей в процессе формирования системы взаимоотношений в трудовом коллективе.
Объект исследования – система взаимоотношений сотрудников.
Предмет исследования – роль руководителя в формировании системы взаимоотношений сотрудников.
Теоретическую базу исследования составляют труды Кибанова А.Я., Алавердова А.Р., Сидоренкова А.В., Сидоренковой И.И., Ульяновой Н.Ю., Городновой А.А., Ксенофонтовой Х.З., И.Адизеса, Дж.Моутон, Р. Блейка и др.
В работе применялись общенаучные и социально-психологические методы, представленные следующими методиками:
Методика экспресс-диагностики социально-психологического климата (Михайлюк/Шалыто);
Диагностика системы коммуникаций в организации (Теляковская);
Методика оценки стиля руководства (Ильин);
Методика оценки коммуникативной толерантности (Бойко);
Интервью;
Наблюдение.
. Практическая значимость результатов исследования определяется возможностью и целесообразностью применения разработанных рекомендаций в практике деятельности ООО «Росэко-Стройпроект»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ роли руководителя в повышении эффективности системы взаимоотношений в трудовом коллективе..docx
2019-01-30 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Есть мелкие недочёты , но в целом работа выполнена , автор был на связи и в теме.Рекомендую.