Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние и тенденции развития российского и мирового рынка в сфере обуви
Создан заказ №242112
5 июня 2014

Состояние и тенденции развития российского и мирового рынка в сфере обуви

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнительные вопросы которые нужно рассмотреть:Какие страны лидеры, экспорт, импорт, регионы , кол-во обуви в год, что тормозит развитие, тд. В практической части отношение Италии и России, какие марки, как развивается рынок , поставка в разные города, рассмотреть на конкретном примере ( например фирма Roberto Rossi
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Состояние и тенденции развития российского и мирового рынка в сфере обуви.docx
2017-04-27 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, очень понравилась исполнительность и реакция на замечания!!! Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность исследования - Цель и задачи работы - Предмет и объект исследования - Методы исследования 2. Обзор литературы - История развития рынка обуви - Состояние российского и мирового рынка обуви - Основные тенденции и факторы влияния на рынок 3. Методология исследования - Использованные методы и источники данных - Ограничения исследования 4. Анализ состояния российского рынка обуви - Объем и структура рынка - Основные игроки на рынке - Динамика продаж и спроса 5. Анализ состояния мирового рынка обуви - Объем и структура рынка - Основные игроки на мировом рынке - Динамика продаж и спроса 6. Тенденции развития рынка обуви - Влияние технологических инноваций - Модные тенденции и потребительские предпочтения - Особенности онлайн-торговли обувью 7. Выводы - Результаты исследования - Основные тенденции развития рынка обуви - Рекомендации для участников рынка и государственных органов 8. Список использованной литературы Краткое введение: Состояние и тенденции развития российского и мирового рынка в сфере обуви являются важными аспектами экономического развития. Рынок обуви постоянно меняется под воздействием различных факторов, таких как модные тенденции, потребительские предпочтения и технологические инновации. В данной курсовой работе будет проведен анализ состояния российского и мирового рынка обуви, а также выявлены основные тенденции развития. Данный анализ поможет понять динамику развития рынка, определить основные игроки на рынке и выявить потенциальные перспективы для участников рынка и государственных органов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТюмГУ, коммерческое товароведение и экспертиза, в-1
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Права и обязанности таможенного эксперта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности упаковки товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества изделий демисезонных пальто
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и оценка качества какао
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы