Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Создан заказ №2424031
14 ноября 2017

Практика Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В ходе педагогической практики студенты закрепляют знания по теоретическому обучению МДК 04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации», МДК 04.02 «Основы делово го общения», МДК 05.01 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста. Практикум по созданию методических материалов», а также овладевают профессиональными и общими компетенциями, представленными данными профессиональными модулями. Практика по ПМ.04 предполагает наблюдение и анализ, планирование, проведение мероприятий с родителями и сотрудниками ДОУ. При прохождении практики по ПМ.05 студент анализирует различные формы методического обеспечения педагогического процесса образовательного учреждения, организацию развивающей предметно-пространственной среды группы ДОУ, разрабатывает методические материалы. Практика организуется в группах дошкольного возраста. Цель практики: • формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ.04 и ПМ.05; • формирование культуры педагогического общения: «педагог – воспитанник», «педагог – студент», «педагог – педагог»; • воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании; • приобретение практического опыта организации и проведениямероприятий с родителями и сотрудниками ДОУ. Задачи практики: Практика ПМ.04 • учить оценивать и анализировать результаты работы с родителями; • учить анализировать цели, задачи и планы работы с сотрудниками ДОУ; • учить организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей; • учить взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников. Практика ПМ.05 • учить студентов методологии и методике исследования и углубление знаний педагогической теории; • учить анализировать развивающую предметно-пространственную среду группы ДОУ относительно ФГОС ДО; • расширять и углублять профессиональные навыки студентов в процессе исследовательской деятельности; • развивать интерес к научному поиску, пониманию связи науки и практики; • развивать у студентов умения педагогической рефлексии и потребности в самопознании и самосовершенствовании; • учить оформлять методические разработки. Реализация поставленных задач практики по ПМ.04 предполагает приобретение опыта:  планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);  наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;  определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;  взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;  руководства работой помощника воспитателя. В ходе прохождения практики по ПМ.04 у студента формируютсяумения и навыки:  планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);  изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;  формулировать цели и задачи работы с семьей;  организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей, привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;  консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;  анализировать процесс и результаты работы с родителями;  взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;  руководить работой помощника воспитателя. По итогам практики по ПМ.05 студенты приобретают практический опыт:  анализа иразработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;  участия в создании предметно-развивающей среды;  изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;  оформления портфолио педагогических достижений;  презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;  участия в исследовательской и проектной деятельности. У студента формируютсяумения и навыки:  анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;  определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;  осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;  определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;  сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;  адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;  создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;  готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;  с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;  использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;  оформлять результаты исследовательской и проектной работы;  определять пути самосовершенствования педагогического мастерства. В процессе практики у студентов должны быть сформированы общиекомпетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей); профессиональные компетенции: ПК 4.1.Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Программа практик по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» и ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» проводятся на 4 курсе VII семестра, являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050144 «Дошкольное образование» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: «Организация различных видов деятельности и общения детей». Общий объем времени на проведение практики по ПМ.04 составляет: учебная практика «Практика наблюдений и показательных видов деятельности по ПМ. 04» – 36 часов, производственная практика «Практика пробных видов деятельности по ПМ. 04» – 72 часа.Практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях с 09.10.2017 года по 27.10.2017 года. Практика по ПМ.05 проходит в сроки с 30.10.2017 года по 24.11.2017 года (учебная практика «Анализ методического обеспечения образовательного процесса» – 72 часа, производственная практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» – 72 часа). Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях: • полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики; • соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; • строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности. При подготовке к педагогической практике предусматривается проведение консультаций с обучающимися преподавателями колледжа. Могут использоваться разные формы проведения консультаций – групповые или индивидуальные; устные. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная практика по ПМ.04 и ПМ.05 проводится с целью наблюдения за организацией мероприятий, направленных на взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ и анализа нормативных документов и методических материалов. Задания по учебной практике направлены на освоение следующих профессиональных и общих компетенций: ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. По окончании учебной практики по ПМ.03 и ПМ.04 студенты получают зачтено. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Основной целью производственной практикиявляется формирование у студентов профессиональных умений планировать, проводить мероприятий с родителями и сотрудниками ДОУ, организовывать развивающую предметно-пространственную средув группе ДОУ, разрабатывать методические материалы. В период практики студенты разрабатывают материалы по заданиям практик и зачетных мероприятий, также студенты оформляют наглядные и дидактические пособия, необходимые в ходе производственной практики. Производственная практика проводится после цикла наблюдений воспитательно-образовательной работы в ДОУ на учебной практике. Во время практики студенты в дневнике педагогической практики составляют самоанализ деятельности, в конспекте получают оценку за выполненное задание от воспитателя – наставника. Анализ выполненной деятельности проводится под руководством воспитателя – наставника. Задания на производственную практику направлены на освоение: ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. По окончании педагогическойпрактики в установленные сроки – 01 декабря 2017 года – студент представляет руководителю практики отчетную документацию (дневник, отчет о проделанной работе, «педагогическую копилку»). На зачетное занятие представляет методический материал по ПМ. 05. На основании представленных отчетных документов, защиты методического материала по ПМ.05и характеристикииз базового учреждения руководитель (методист) выставляетоценки по практике ПМ.04 и по ПМ.05. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Практика по ПМ.04 – 3 недели (1+2) Учебная практика «Практика наблюдений и показательных видов деятельности по ПМ. 04» Производственная практика «Практика пробных видов деятельности по ПМ. 04» МДК. 04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» • Анализ:  содержания уголка для родителей (возрастная группа по выбору);  плана работы с родителями (возрастная группа по выбору). • Наблюдение и анализ:  группового мероприятия для родителей (возрастная группа по выбору);  индивидуальной консультации для родителей (возрастная группа по выбору);  взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя в течение дня (возрастная группа по выбору);  взаимодействия сотрудников ДОУ в течение дня (возрастная группа по выбору). • Подбор методических материалов с учетом образовательных областей для мероприятий, направленных на взаимодействие с семьей. • Организация и проведение мероприятия с родителями воспитанников. • Самоанализ проведенного мероприятия с родителями воспитанников. • Проведениеанкетирования педагогов ДОУ. МДК. 04.02 «Основы делового общения» • Наблюдение и анализ:  проведения педагогического совета; • Разработка выступления на педсовете (тема по выбору студента). По окончании практики студентам выставляется зачтено/не зачтено По окончании практики студентам выставляется оценка Практика по ПМ.05 – 4 недели (2+2) Учебная практика «Анализ методического обеспечения образовательного процесса» Производственная практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» МДК. 05.01 ««Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста. Практикум по созданию методических материалов» • Анализ:  материалов, предоставленных МА(Б)ДОУ, на официальный сайт г. Норильска;  рабочей программы ДОУ;  организации развивающей предметно-пространственной среды (возрастная группа по выбору);  календарно - тематического плана на 1-у неделю (возрастная группа по выбору). • Составление портрета МА(Б)ДОУ. • Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования. • Разработка методических материалов. По окончании практики студентам выставляется зачтено/не зачтено По окончании практики студентам выставляется оценка ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Результатом педагогической практики будут сформированные у студентов умения профессионально-педагогической деятельности, перечисленные выше, позволяющие будущим педагогам решать профессионально- педагогические задачи в сфере дошкольного образования. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ 1. Дневник практики с оценками (Приложение 1). 2. Характеристика руководителя ДОУ с оценкой за практику (составляется воспитателем, методистом или заведующим дошкольным учреждением; заверяется подписью и печатью) (Приложение 2). 3. Отчет по итогам практики (Приложение 3). 4. Методический материал. 5. Фото и видео материалы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ Учебная практика: «Зачтено» ставится, если:  выполнение всех заданий учебной практики в соответствии с ПМ.04 и ПМ.05, их качество;  отношение к работе (дисциплинированность, добросовестность, ответственность);  ведение документации; анализ педагогической деятельности, проявление независимости в суждениях, собственной позиции. «Не зачтено» ставится, если:  студент не сдал отчетную документацию в установленные сроки;  студент не выполнил программу учебной практики, обнаружил слабое знание теории, неумение применять ее в педагогической деятельности;  ведение документации не соответствует требованиям к оформлению;  показал некорректное отношение к своей работе. Производственная практика: «Отлично» ставится, если:  студент владеет умением методически правильно, творчески планировать свою работу в соответствии с ПМ.04 и ПМ.05;  умеет применить в полной мере теоретические знания;  владеет организаторскими умениями;  проявляет инициативу, творческую активность в воспитательно-образовательной и методической работе детского сада;  умеет грамотно анализировать педагогическую деятельность. «Хорошо» ставится в том случае, если:  студент владеет умением методически правильно планировать свою педагогическую деятельность;  владеет организаторскими умениями;  инициативен, проявляет творческую активность. «Удовлетворительно» ставится, если:  студент выполнил программу практики, однако допустил неточности в планировании своей работы, не проявил глубокого знания теории и умения применить ее, допускал ошибки в проведении отдельных видов деятельности, недостаточно глубоко анализировал свою педагогическую деятельность. «Неудовлетворительно» ставится, если:  студент не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории, неумение применять ее в педагогической деятельности;  не смог организовывать педагогическую деятельность, показал некорректное отношение к своей работе. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Схема оформления и ведения дневника практики. 1. Титульный лист (см. файл «Титульный лист»). 2. Характеристика руководителя МА(Б)ДОУ с оценками за практику. 3. Отчеты по итогам практик. 4. Введение (цель и задачи практики, план и содержание практики) (см. файл «Содержание практики»). 5. Задания по практике (Приложение 4). 6. Методический материал. Оформление работы Текст работы печатается на листе формата А4, шрифт «TimesNewRoman», размер шрифта 12-14 (в таблицах размер шрифта 10-12). Выравнивание текста – по ширине, абзац – 1,25 см, отступ слева и справа – 0 см., запрет висячих строк, междустрочный интервал – 1,15. Заголовки структурных элементов (титульный лист) документа следует располагать по центру без точки в конце и печатать полужирным шрифтом, размер шрифта 12 - 14, прописными буквами, не подчеркивая. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равным одному интервалу. Текст работы должен быть отформатирован. Поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. Работа оформляется в папку на 2х кольцах. Приложение 2 Примерная схема составления характеристики. ХАРАКТЕРИСТИКА Студент (ка)____________________________________ группы__________ фамилия, имя, отчество КГБПОУ «Норильского педагогического колледжа» проходила педагогическую практику по ПМ. 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» и ПМ. 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» в МА(Б)ДОУ «ДС № ________ «___________________________________________» с 09 октября 2017 года по 24 ноября 2017 года. За время работы показала___________________________________ Оценка за практику по ПМ.04 ________________ Оценка за практику по ПМ.05 ________________ Подпись заведующего __________________ Печать МА(Б)ДОУ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели: 1. Уровень развития общих компетенций у студента. 2. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты). 3. Качество общественно-полезной работы. 4. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности, как будущего воспитателя. 5. Отрицательные качества и черты характера, которые мешают работе. Выводы и предложения. Оценка за практику по ПМ.04 – Оценка за практику ПМ.05 – Приложение 3 Примерная схема составления отчета о проделанной работе. ОТЧЕТ о проделанной работе Студента (ки)___________________________________гр. № ____________ фамилия, имя, отчество напедагогической практике по ПМ. 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» в МА(Б)ДОУ «ДС № _________ «____________________________________» в период с 09.10.2017 года по 27.10.2017 года Подпись студента ___________________ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ (ДАТЬ КРАТКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ). Определить объем и раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики: 1. Насколько достигнуты цель и задачи практики? Все ли виды работ реализованы? Насколько полно? 2. В какой мере Вами освоены планируемые результаты практики? 3. Что позволило Вам выполнить задачи практики, достичь планируемых результатов практики? 4. Что не позволило Вам достичь оптимальных результатов в ходе практики? Почему? 5. Какие приёмы организации детей были эффективнее? 6. Сможете ли вы применить освоенные компетенции в профессиональной деятельности воспитателя? Почему? Как Вы это себе представляете? 7. Ваши пожелания, претензии к организаторам практики. ОТЧЕТ о проделанной работе Студента (ки)___________________________________гр. № ____________ фамилия, имя, отчество напедагогической практике по ПМ. 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» в МА(Б)ДОУ «ДС № _________ «______________________________________________» в период с 30.10.2017 года по 24.11.2017 года Подпись студента ___________________ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ (ДАТЬ КРАТКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ). Определить объем и раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики: 1. Насколько достигнуты цель и задачи практики? Все ли виды работ реализованы? Насколько полно? 2. В какой мере Вами освоены планируемые результаты практики? 3. Что позволило Вам выполнить задачи практики, достичь планируемых результатов практики? 4. Что не позволило Вам достичь оптимальных результатов в ходе практики? Почему? 5. Какие приёмы организации детей были эффективнее? 6. Сможете ли вы применить освоенные компетенции в профессиональной деятельности воспитателя? Почему? Как Вы это себе представляете? 7. Ваши пожелания, претензии к организаторам практики. Приложение 4 ЗАДАНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ ПО ПМ.04 Задание № 1 Составьте аналитическую справку «Уголка для родителей». Заполните по итогам наблюдений в течение 1го месяца таблицу (см. папку «Задания»).К аналитической справке приложить эскиз (фото) стенда для родителей. Задание № 2 Проанализируйте план работы с родителями на 1 месяц, используя предложенный алгоритм (см. папку «Задания»). Задание № 3 Проведите наблюдение и внесите результаты в протокол, согласно, предложенной таблицы (см. папку «Задания»):  группового мероприятия для родителей;  индивидуальной консультации для родителей. Задание № 4 1. Проанализируйте содержание одного дня работы воспитателя и младшего воспитателя. Сделайте хронометраж деятельности. Запись произведите в предложенной таблице. 2. Проанализируйте, как и в чём проявляется сотрудничество между воспитателем и младшим воспитателем в течение 1 дня(см.папку «Задания»). Задание № 5 1. Проанализируйте содержание одного дня работы воспитателя и других сотрудников ДОУ. Сделайте хронометраж деятельности. Запись произведите в предложенной таблице. 2. Проанализируйте, как и в чём проявляется сотрудничество между воспитателем и другими сотрудниками ДОУв течение 1 дня (см. папку «Задания»). Задание № 6 Подготовьте методические материалы с учетом образовательных областей для мероприятий, направленных на взаимодействие с семьей (5 разных по организации, по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).Оформите материал в соответствии с предъявляемыми требованиями для каждой формы работы. Задание № 7 Разработайте и самостоятельно проведитемероприятия с родителями воспитанников. Выполните в письменном виде самоанализ собственной деятельности (см. папку «Задания»). Задание № 8 Проведите анкетирование воспитателей «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями» (не менее 2). Обработайте результаты и сделайте выводы (см. папку «Задания»). Задание № 9 Проанализируйте проведение предложенных мероприятий с сотрудниками ДОУ, используя предложенный алгоритм (см. папку «Задания»):  педагогического совета в ДОУ. Задание № 10 Разработайте выступления на педсовете (тема по выбору студента). Оформите материал в соответствии с требования оформления. ЗАДАНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ ПО ПМ.05 Задание № 11 Проанализируйте материалы,предложенных МА(Б)ДОУ (не менее 5), на официальном сайте г. Норильска, заполняя таблицу (см. папку «Задания»):  МАДОУ «ДС № 3 «Солнышко»;  МАДОУ «ДС №5 «Норильчонок»;  МБДОУ «ДС № 31 «Малыш»;  МБДОУ «ДС № 32 «Снегирек»;  МБДОУ «ДС № 36 «Полянка»;  МАДОУ «ДС № 45 «Улыбка»;  МАДОУ «ДС № 81 «Конек-Горбунок»;  МБДОУ «ДС № 90 «Цветик-Семицветик»;  МБДОУ «ДС № 97 «Светлица». Задание № 12 Проанализируйте рабочую программу ДОУ, заполняя таблицу (см. папку «Задания»). Задание № 13 Проанализируйте организацию развивающей предметно-пространственной среды группы согласно тематической недели(возрастная группа по выбору), заполняя таблицу (см. папку «Задания»). Задание № 14 Проанализируйте календарно - тематический план воспитателя на 1-у неделю (возрастная группа по выбору), заполняя таблицу (см. папку «Задания»). Задание № 15 Составите портрет МА(Б)ДОУ по предложенному алгоритму (см. папку «Задания»). Задание № 16 Разработайте и оформите методический материал – дидактические игры для применения на практике. При разработке учитывайте следующие требования: • дидактические игры по 1 методике (1 комплект дидактических игр); • усложнение дидактической игры (возможность использования на разных возрастах с добавлением необходимого материала); • вариативность использования дидактической игры (не менее 2 вариантов проведения на каждом возрасте); • техническое оформление дидактических игр.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Практика Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.docx
2017-11-18 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Александре за работу. Опять пришлось обратиться к ней и она не подвела, все выполнила в срок. Очень отзывчивая и внимательная, все рекомендации и пожелания учитывает и выполняет. Всем рекомендую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектно технологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы современных образовательных технологий
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы