Создан заказ №2424259
14 ноября 2017
Направленность личности как фактор профессионального самоопределения у педагогов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объект – профессиональное самоопределение педагогов.
Предмет – направленность личности как фактор профессионального самоопределения.
Глава 1. Профессиональное самоопределение педагогов
1.1.Различные подходы к раскрытию сущности профессионального самоопределенияПонятие самоопределение сопоставляется в современной науке с такими понятиями как самоактуализация, самореализация, самоосуществление, самосознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи в области психологии и педагогики приравнивают сопутствующие терминологию (самореализация, самосознание и др.) к профессионально-трудовой деятельности. Таким образом, А. Маслоу связывает самоактуализацию как самовыражения через воодушевление и заинтересованность по отношению к собственной работе. В свою очередь, К. Ясперс рассматривает самореализацию в качестве определенного «дела», которое осуществляет человек. По мнению, И.С. Кона самореализация полномерно отображается через осуществление деятельности бытовой, профессиональной, коммуникативной. Согласно П.Г. Щедровицкому смысл самоопределения скрывает в способности саморазвития, моделировать личностную историю, в умении анализировать свою личность для понимания своих профессиональных и личностных ресурсов.
Автор Е.А. Климов подразделяет профессиональное самоопределение наследующие процессуальные уровни:
Гностический (преобразование сознания и самосознания);
Практический (истинная перестройка социального статуса личности).
По Франклу, смысл самоопределения открывает не только через самореализацию, но посредством раскрытие и усиления своих возможностей и скрытых личностно-профессиональных ресурсов. Он связывает напрямую трансцендентность, подразумевающее выходит за собственные рамки, а самое главное открывать новую личностную и смысловую направленность как в профессиональной деятельности, так и в жизнедеятельности в целом. Из этого следует, что личностная направленность и смысл являются основополагающими и определяющими координатами самого содержания самоопределения, самотрансценденции, самоосуществления. Личностное мыслительное открытие, сделанное в юношеском возрасте Н.А. Бердяевым, которое произвело огромное впечатление на него самого, описал в своей работе «Самопознание». Мысль автора заключалась в том, что даже если человек не имеет никакого понимания о смысле жизни, это не отменяет поиска этого смысла, а следовательно жизнь уже в этом поиске приобретает некий смысл. Таким образом, Н.А. Бердяев написал мотивационный посыл собственной мысли: «... и я посвящу жизнь исканию этого смысла».
Анализ психологической и педагогической работы приближает нас к пониманию профессионального самоопределения в качестве поискового процесса и приобретения смысловой личностной направленности в выбранной, постигаемой и уже исполняемой профессиональной деятельности, а также обретение смысла личностной направленности в течении самого самоопределенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направленность личности как фактор профессионального самоопределения у педагогов.docx
2017-11-20 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору!!! сразу видно человек знающий, ответственный. Работа выполнена на отлично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.