Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Создан заказ №2427321
15 ноября 2017

Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Известно, что речь находится в непосредственной связи и взаимозависимости со слухом. Рождаясь на свет, ребенок уже имеет определенную предуготованность для согласованной работы речедвигательного и слухового анализаторов. Однако, для того чтобы эта предуготованность превратилась в обычных условиях в реальное взаимодействие слуховой и речевой функций, необходимо, чтобы в период формирования речи оба анализатора во всех своих звеньях функционировали нормально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая значимость работы по развитию устной речи для неслышащих детей определяется тем, что в силу отсутствия слуховой функции речь таких детей (если не осуществляется специальное обучение) или вообще не развивается, или распадается, или, наконец, хотя и развивается, имеет отклонения от нормы. Отсутствие или недоразвитие устной речи у неслышащих детей влечет за собой недоразвитие у них абстрактно-логического мышления, отставание в общем психическом развитии. Вот почему задача формирования устной речи у неслышащих детей приобретает особую значимость. В общеметодических работах уже накоплен известный экспериментально-исследовательский материал, позволяющий подойти к созданию современной научно обоснованной базы для формирования речи нормально развивающихся детей, но специальная педагогика подобными данными фактически не располагает. Это вынуждает логопедов обращаться к общедидактическим рекомендациям и опираться подчас на приемы, рассчитанные на нормально развивающихся детей. Однако эти приемы оказываются недостаточно эффективными, а в ряде случаев и неприемлемыми для обучения детей с системным недоразвитием речи. Задача развития речи сводится к организации таких педагогических мероприятий, которые обеспечили бы формирование устной речи. В этой связи важно выяснить, какими возможностями обладают глухие дети для развития устной речи. Глухота влечет за собой настолько тяжелые последствия для устной речи и ее развития у ребенка, что без специального педагогического вмешательства они оказываются непреодолимыми. Без специальной последовательной работы устная речь неслышащих дошкольников не имеет тенденций к улучшению и не может быть средством общения и развития ребенка. Поэтому необходимо создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития устной речи неслышащих дошкольников, которые откроют ребенку возможность речевого общения с окружающими и неограниченного дальнейшего умственного развития. Объект: речевое развитие неслышащих дошкольников. Предмет: развития устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно ролевой игры. Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи дипломной работы: – выявить проблемы формирования устной речи дошкольников с нарушением слуха в отечественной и зарубежных исследованиях; – показать особенности формирования устрой речи неслышащих дошкольников; – рассмотреть основные направления работы по формированию устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры; – показать организацию констатирующего эксперимента и его результаты по формированию устной речи; – изучить формирующий эксперимент и его результаты по формированию устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Гипотеза исследования состоит в предположении, что сюжетно-ролевая игра является эффективным средством формирования устой речи неслышащих дошкольников. База проведения исследования: ТОГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Тамбовская область, Тамбовский район, с. Красненькое. В эксперименте принимали участие: неслышащие дошкольники 5-7 лет, 1 сурдопедагог, 2 воспитателя. Методы исследования: наблюдение; педагогический эксперимент; метод качественной и количественной обработки результатов. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения. ГЛАВА І ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УСТНОЙ РЕЧИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры..docx
2017-11-25 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра в 3 раз помогает на отлично выполнить работу, а главное всегда в срок и даже раньше! Огромное вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность педагогического общения.Его функции и структура.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для бакалавриата вечернего отделения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомление с трудом взрослых детей младшего дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Размножение и индивидуальное развитие организмов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание культуры школьников средствами этнопедагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы