Создан заказ №2427321
15 ноября 2017
Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что речь находится в непосредственной связи и взаимозависимости со слухом. Рождаясь на свет, ребенок уже имеет определенную предуготованность для согласованной работы речедвигательного и слухового анализаторов. Однако, для того чтобы эта предуготованность превратилась в обычных условиях в реальное взаимодействие слуховой и речевой функций, необходимо, чтобы в период формирования речи оба анализатора во всех своих звеньях функционировали нормально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая значимость работы по развитию устной речи для неслышащих детей определяется тем, что в силу отсутствия слуховой функции речь таких детей (если не осуществляется специальное обучение) или вообще не развивается, или распадается, или, наконец, хотя и развивается, имеет отклонения от нормы. Отсутствие или недоразвитие устной речи у неслышащих детей влечет за собой недоразвитие у них абстрактно-логического мышления, отставание в общем психическом развитии. Вот почему задача формирования устной речи у неслышащих детей приобретает особую значимость.
В общеметодических работах уже накоплен известный экспериментально-исследовательский материал, позволяющий подойти к созданию современной научно обоснованной базы для формирования речи нормально развивающихся детей, но специальная педагогика подобными данными фактически не располагает. Это вынуждает логопедов обращаться к общедидактическим рекомендациям и опираться подчас на приемы, рассчитанные на нормально развивающихся детей. Однако эти приемы оказываются недостаточно эффективными, а в ряде случаев и неприемлемыми для обучения детей с системным недоразвитием речи. Задача развития речи сводится к организации таких педагогических мероприятий, которые обеспечили бы формирование устной речи. В этой связи важно выяснить, какими возможностями обладают глухие дети для развития устной речи.
Глухота влечет за собой настолько тяжелые последствия для устной речи и ее развития у ребенка, что без специального педагогического вмешательства они оказываются непреодолимыми. Без специальной последовательной работы устная речь неслышащих дошкольников не имеет тенденций к улучшению и не может быть средством общения и развития ребенка. Поэтому необходимо создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития устной речи неслышащих дошкольников, которые откроют ребенку возможность речевого общения с окружающими и неограниченного дальнейшего умственного развития.
Объект: речевое развитие неслышащих дошкольников.
Предмет: развития устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно ролевой игры.
Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Задачи дипломной работы:
– выявить проблемы формирования устной речи дошкольников с нарушением слуха в отечественной и зарубежных исследованиях;
– показать особенности формирования устрой речи неслышащих дошкольников;
– рассмотреть основные направления работы по формированию устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры;
– показать организацию констатирующего эксперимента и его результаты по формированию устной речи;
– изучить формирующий эксперимент и его результаты по формированию устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что сюжетно-ролевая игра является эффективным средством формирования устой речи неслышащих дошкольников.
База проведения исследования: ТОГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Тамбовская область, Тамбовский район, с. Красненькое.
В эксперименте принимали участие: неслышащие дошкольники 5-7 лет, 1 сурдопедагог, 2 воспитателя.
Методы исследования: наблюдение; педагогический эксперимент; метод качественной и количественной обработки результатов.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
ГЛАВА І
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УСТНОЙ РЕЧИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель разработать и апробировать коррекционную программу по формирования устной речи неслышащих дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры..docx
2017-11-25 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра в 3 раз помогает на отлично выполнить работу, а главное всегда в срок и даже раньше! Огромное вам спасибо!