Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Сказка ка средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2427486
15 ноября 2017

"Сказка ка средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ должна соответствовать следующим основным требованиям: - носить научно-исследовательский характер; - быть актуальной, т.е. отражать исследуемую проблему в контексте значимости современных психологических, педагогических и социальных проблем, соответствовать современному состоянию и перспективам развития сферы образования и социальной защиты; - отражать умения слушателя самостоятельно собирать, систематизировать материалы и анализировать сложившуюся ситуацию или тенденции в практической деятельности в сфере образования и социальной защиты; - иметь четкую структуру, завершенность, отвечать требованиям логичного, последовательного изложения материала, обоснованности сделанных выводов и предложений; - положения, выводы и рекомендации квалификационной работы должны опираться на новейшие достижения науки и результаты практики. выполняется на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы. Согласно традиционной структуре работа должна состоять из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. В каждой главе должно быть, как правило, 2-3 параграфа. Во Введении дается краткое обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы, обосновывается актуальность проблемы, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи исследования. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены все наиболее значимые авторы, занимающиеся изучением исследуемой проблемы. Далее следует указать базу исследования (образовательное учреждение) и практическую значимость работы. Изложение материала в выпускной квалификационной работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу. Первая глава выпускной аттестационной работы (теоретическая) содержит описание проблемы, вводит в саму проблему, описывает состояние и теории исследования на тему, анализирует исторический опыт изучения рассматриваемых проблем и явлений. Вторая глава предполагает эмпирическое исследование, включающее в себя обобщение и описание опыта работы конкретного педагога-дефектолога, а также рекомендации по развитию его профессиональной компетентности. Заключение должно отражать результаты практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой. Список литературы завершает описание исследования и включает в себя не менее 15 источников. Все указанные в тексте авторы и их работы, а также, разумеется, процитированные труды должны быть отмечены в этом списке. Вся литература оформляется строго с учетом ГОСТа: в алфавитном порядке, по первой букве фамилии автора работы, наименования документа или коллективного труда, у которого нет точно определенного авторства. Каждой работе присваивается свой порядковый номер, и затем на него делаются ссылки в тексте работы при цитировании. Пример цитирования: А.С. Макаренко писал: «Человека нужно не лепить, а ковать… создавать такую цепь упражнений… которые надо преодолевать и благодаря которым выходит хороший человек» [10, с.98]. Сведения об источнике (номер по списку литературы и страница, откуда взята цитата) приводятся в квадратных скобках сразу же после цитаты. Точка ставится после ссылки на источник информации. В отдельных случаях допускается так называемое непрямое цитирование, т.е. изложение авторского текста своими словами. Это делается в тех случаях, когда надо сократить объем цитируемого текста или акцентировать внимание читателей на отдельных высказываниях и мыслях автора. Непрямое цитирование предполагает максимальную точность самостоятельного изложения и предельную корректность в оценках написанного автором. Пример краткого пересказа мыслей автора (тоже сопровождается указанием источника): Говоря о педагогической поддержке развития личности ребенка, необходимо отметить, что, по мнению О.С. Газмана, она носит комплексный характер и проявляется как одна из областей деятельности педагога [6].Непрямое цитирование предписывает указание источника без страницы. Вносимые в список литературы источники должны быть надлежащим образом оформлены. Кроме имени автора (фамилия, инициалы) и названия работы указываются выходные данные. К ним относятся место издания, наименование издательства или организации, издавшей работу, год издания и количество страниц в тексте. Работа должна быть набрана на компьютере на стандартных листах белой бумаги формата А 4. Текст пишется на одной стороне листа с полями вокруг текста. Абзац – 1,25. Размер левого поля - 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Общий объем выпускной работы составляет примерно 30-50 стандартных страниц машинописного текста (28-29 строк по 60 знаков), напечатанных через полтора интервала. Кегль (размер) шрифта компьютерной распечатки – 14. Шрифт – Times New Roman. В выпускной работе не допускается использовать шрифт разных гарнитур. Выпускная аттестационная работа должна иметь оглавление с указанием глав, параграфов, введения, заключения, списка сокращений, списка литературы и других использованных источников, а также страниц. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Заголовок каждой главы печатается полужирным шрифтом симметрично тексту через полтора интервала строчными буквами без точки на конце. Размер шрифта – 16. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Заголовок параграфа печатается сразу после названия главы, последующие параграфы начинаются на той же странице, на которой закончился предыдущий параграф. Точки в конце названий глав и параграфов не ставятся. Названия параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной буквы) полужирным шрифтом; размер шрифта – 14. Главы и параграфы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. После номера главы ставится точка. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставится точка, например, «1.2.» (второй параграф первой главы). Символ «§» не ставится. Номер соответствующей главы или параграфа ставится вначале заголовка. Все страницы аттестационной работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится в нижнем поле справа. На титульном листе номер страницы не ставится, хотя он входят в общий объем страниц работы. Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики) и таблицы помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок», которое принято сокращать «Рис.». Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается с заглавной буквы над (или под) рисунком одной строкой с номером. Приложение может включать в себя отсканированные фотографии, детские рисунки, диагностический материал по проблеме исследования. Работа должна быть представлена зав. кафедрой на бумажном (в переплетенном виде) и на электронном носителях. К выпускной аттестационной работе прилагается отчет из системы Антиплагиат. Заимствования текста не может превышать 50% от всей работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
"Сказка ка средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-01-13 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, раньше срока. Автор на протяжении всей работы постоянно был на связи, все недочеты исправлял сразу же. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностная мотивация как составляющая школьной готовности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика. Начальная школа. Изучение деления с остатком.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности детей в Советской России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы