Создан заказ №2428230
15 ноября 2017
Целью курсовой работы является раскрытие особенности речевого развития детей 5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Норма
2.краткая характеристика всех речевых нарушений.
3.характеристика речевых расстройств по данной возрастной группе.
4.методика логопедической работы.(знания,умения,которыми должен владеть логопед. методика диагностики данной возрастной группы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. За последние три десятилетия дошкольное образование получила значительное развитие. Однако эти изменения более качественные, чем количественные. Исключением можно считать лишь программу дошкольной подготовки, которая охватывает сто процентов дошкольников.
В период распространения массовой культуры большое внимание уделяется воспитанию языковой личности, то есть такой, которая владела бы всеми выразительными средствами родного языка, была бы способна свободно выражать свои позиции, логично и последовательно излагать свои мысли, суждения и убеждения, объяснять их и доказывать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому возникает потребность в обновлении содержания, совершенствовании форм, методов и технологий обучения детей родному языку, развития культуры речи и речевого общения.
Исследования детской речи всегда интересовало ученых различных отраслей. В психолингвистике наиболее детального изучения приобрел начальный этап речевого развития ребенка. Значительно меньше освещены в психологической науке период речевого развития детей, когда они еще до начала обучения в школе, в возрасте 3-6 лет, свободно используют язык для общения со сверстниками и взрослыми. Речь ребенка рассматривается нами с точки зрения его многоаспектности, а именно с позиций лингвистического, психологического и психолингвистических аспектов.
Изучение детской речи в лингвистическом плане предполагает анализ усвоения норм словаря, грамматики, фонетики, интонационной выразительности и тому подобное. В психологическом контексте речи изучается как взаимосвязь различных сторон психики, так как речевая деятельность занимает центральное место в процессе психического развития личности и рассматривается как психический процесс, который связан со всеми познавательными процессами. В психолингвистике речевая деятельность рассматривается как психическая деятельность человека, в которой различают следующие основные этапы, как восприятие, понимание и порождение речи.
Приоритетность речи в становлении дошкольника как личности является бесспорной. Речь является одной из самых сложных форм высших психических функций. Ребенок дошкольного возраста естественно активно усваивает речь, поскольку это обусловлено его потребностями в познании, коммуникации, самореализации. Речь способствует формированию ее интеллектуального потенциала, увеличивает познавательную активность, качественно расширяет кругозор, стимулирует и обогащает коммуникативные навыки.
На современном этапе мониторинг оценки показателей здоровья детского населения России свидетельствует неблагоприятную тенденцию, а именно:
повышается частота врожденных и наследственных заболеваний;
растет удельный вес детей, родившихся с травмами и патологией центральной нервной системы;
наблюдается рост хронических форм патологии и болезней аллергического происхождения;
увеличивается частота осложнений вирусных и паразитарных заболеваний (дифтерии, полиомиелита, туберкулеза и т.д.).
Результат вышеупомянутых явлений - увеличение общего количества детей с особыми образовательными потребностями.
Психолого-педагогический аспект исследования особенностей психического, доречевого и раннего речевого развития у детей с различными нарушениями находим в работах М. Зеемана, С. Карповой, М. Лисиной, А. Марковой, К. Печоры, Е. Трува, В. Тарасун.
Особенности развития речи освещены в исследованиях А. Богуш, Гвоздева, Г. Розенгарт-Пупко, Т. Ушаковой.
Целью курсовой работы является раскрытие особенности речевого развития детей 5 лет.
Задачи:
изучить нормы речевого развития детей;
рассмотреть характеристику речевых нарушений;
изучить речевые расстройства у детей 5 лет;
рассмотреть методику логопедической работы;
провести диагностическую методику по развитию речи у детей 5 года жизни.
Объект исследования: речевое развитие детей 5 года жизни.
Предмет исследования: сформированность речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Для проведения исследования использовались следующие методы: изучение и анализ теоретической литературы, передового педагогического опыта; педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является раскрытие особенности речевого развития детей 5 лет..docx
2017-12-25 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ,работа была выполнена даже раньше срока.
Нареканий никаких не было.