Создан заказ №2434485
17 ноября 2017
Система контроля расхода топлива и мониторинга (далее – СКРТ) на судах речного флота
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Необходимо подобрать собственные компоненты для систем контроля расхода топлива и мониторинга (далее – СКРТ) на судах речного флота для проекта СК2000К. Наподобие Контрольно Диагностического Комплекса «Портал-Дон-02» предназначеного для удалённого контроля расхода дизельного топлива, диагно
стики технического состояния потребителей дизельного топлива на судне, наблюдения за перемещением судна, с возможностью беспроводной передачи данных на диспетчерский пункт.
В качестве диагностических элементов системы используем только датчик уровня топлива, датчик расхода топлива и датчик частоты вращения двигателя.
Все проектируемые компоненты должны быть сертифицированы РРР (Российским Речным Регистром) и должны обеспечивать удалённый контроль расхода дизельного топлива, диагностики технического состояния потребителей дизельного топлива на судне, наблюдения за перемещением судна, с возможностью беспроводной передачи данных на диспетчерский пункт.
КП АРГО - можно выдать за собственную разработку, блок искрозащиты и тип расходомера вывести в приоритет перед другими аналогичными системами.!!!!(Чертежи, схемы, графики, можно вытащить из презентации и описать их техническими терминами(языком))
(в наработанных материалах есть приложения различных систем, можно найти еще и другие системы для анализа)
Валовая вместимость (т) 851,9
Осадка судна (м) 1,78
Запасы топлива (т) 60
1) первая часть отчета . Сделать анализ по 4 - 5 анологичным системам контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта, составить таблицу отличительных характеристик, сделать выводы и доказать целесообразность собственной разработанной системы перед протатипами.
1) Примерный план отчета по практике:
a. Аналоги рассматриваемой системы. Описание аналогов (4-5 шт.) с указанием их достоинств и недостатков. Можно рассмотреть прототипы разрабатываемой системы (если прямых аналогов нет). В конце необходимо построить таблицу сравнения аналогов, в которой по некоторым критериям (минимум 6) сравнить аналоги и свою разработку – тем самым Вы еще раз оснуете актуальность Вашей работы. (объем – до 10 стр.)
b. Постановка задачи. Четкая формулировка того, что надо сделать (требования к системе, функции, ограничения). (объем – до 2 стр.)
c. Пути решения. Возможные варианты исполнения поставленной задачи. Не обязательно оптимальные по всем критериям сразу, в дальнейшем предполагается обоснование выбранного пути. (объем – до 8 стр.)
d. Выбор и обоснование определенного решения. Таблицы и графики по выбору оборудования, определенных технологий, баз данных и т.д. (объем – до 5 стр.)
2)вторая часть отчета:
e. Проектирование (моделирование) разрабатываемой системы. Описание структуры системы, функциональных диаграмм выбранного технологического процесса «КАК ОН БУДЕТ» (построение функциональной диаграммы процесса IDEF0 «КАК ОН БУДЕТ» с датчиков до АРМ диспетчера и обработки сигнала программной средой, диаграммы потоков данных, функциональные диаграммы, используемое аппаратное и программное обеспечение и т.п…... Диаграммы можно поместить в приложение), моделей баз данных и их описание, схем принципиальных, схем автоматизации, алгоритмы работы и т.д. (объем – до 30 стр.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях становятся актуальными вопросы применения различных систем контроля и мониторинга, а также контрольно-диагностических комплексов для подвижных объектов, в том числе и для речных судов. Одним из вариантов такой системы может быть система контроля и мониторинга расхода топлива на судне речного флота. Назначение такой системы заключается в постоянном контроле и своевременном информировании ответственных лиц (капитан судна, диспетчер рейса, судовладелец и другие) о текущем состоянии резервов топлива, расходе топлива, а также о текущих технических параметрах работы судовой энергетической установки.
Данная система может контролировать для каждого двигателя, установленном на судне, температуру охлаждающей жидкости, температуру смазки, температуру выхлопных газов, давление в системе смазки, обороты вала и некоторые другие параметры.
Развитие систем беспроводной связи по каналам GSM и связи со спутниками, а также глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС позволяет расширить функции системы контроля и мониторинга расхода топлива на судне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь в этих системах возможно связывать положение, курс и маршрут судна с расходом топлива. Большие объемы информации, получаемые от системы контроля и мониторинга расхода топлива, позволяют не только выполнять экспертную оценку расхода и запасов топлива, но и налагают определенные требования к архитектуре системы. На верхнем уровне системы контроля и мониторинга должен быть сервер, обеспечивающий сбор, архивирование и диспетчерскую обработку информации.
Основными элементами системы контроля и расхода топлива являются: центральный судовой контроллер, периферийные судовые контроллеры, судовые датчики, сервер, диспетчерское рабочее место, программное обеспечение.
Представленное в настоящее время на рынке большое количество аналогичных систем (Портал, EcoMetro, EcoMate, FMOS, Арго и другие), имеет ряд достоинств и недостатков. Несмотря на это является актуальной задача изучения и анализа этих систем, что позволит сформулировать требования и реализовать свою разработку системы контроля и мониторинга расхода топливаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система контроля расхода топлива и мониторинга (далее – СКРТ) на судах речного флота.docx
2017-11-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору! На отлично все сдано. Профессионально сделана работа. Я остался довольным. Заказы в срок!