Создан заказ №2439384
18 ноября 2017
Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Смогли бы Вы выполнить для меня курсовую работу? План КП приложу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях кризиса, прежде всего, страдают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и маркетинг. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является качественно разработанная маркетинговая стратегия предприятия.
Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий - производителей товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.
Её главная особенность - способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, повышения лояльности клиентов и пр.).
Исходя из вышеизложенного, весьма актуальным является разработка действенной маркетинговой стратегии предприятия, которая является стержнем всей маркетинговой деятельности, а следовательно, и всего контура управления. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и продаж должны работать в одном направлении, а значит - согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Пано» (ООО «Пано»).
Предметом исследования являются методические аспекты разработки маркетинговой стратегии ООО «Пано».
Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику компании;
- провести анализ трудовых ресурсов предприятия;
- провести SWOT- анализ ООО «Пано»;
- изучить эволюцию подходов к процессу разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- рассмотреть методическое обеспечение разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «ПАНО»;
- провести оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-КинсиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия..docx
2020-05-01 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ был готов раньше срока, материал отличный и уникальный, количество страниц и оформление полностью устроили