Создан заказ №2445310
20 ноября 2017
Цель работы заключается в анализе маркетинговых исследований таможенных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Готов заплатить хорошую сумму за вовремя выполненную и качественную работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. От качества таможенных услуг напрямую зависит ускорение и упрощение процессов таможенного оформления и таможенного контроля, минимизация временных и финансовых издержек участников ВЭД, которые они неизбежно несут при прохождении установленных государством таможенных формальностей. Именно поэтому в условиях либерализации ВЭД вопрос о наиболее выгодном, с экономической точки зрения, таможенном обслуживании ВЭД стал особенно актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только грамотно управляя качеством таможенных услуг - ускоряя и упрощая процессы таможенного оформления и контроля в целях минимизации неизбежных временных и финансовых издержек участников ВЭД, государство может сделать добропорядочную деятельность во внешнеторговой сфере экономически выгодной.
В различных публикациях, посвященных вопросам оценки качества таможенных услуг, на наш взгляд, ее оптимальная методика до сих пор так и не разработана, поскольку большинство авторов ограничиваются лишь определением критериев и общим описанием компонентов методики оценки, а также размышлениями о необходимости проведения дальнейших углубленных исследований.
Постоянное развитие внешнеэкономических связей побуждает таможенные органы к постоянному самостоятельному развитию. Таможенная служба в настоящее время представляет собой
постоянно развивающийся и совершенствующийся механизм по применению мер государственного регулирования внешней торговли. Переход таможенных органов на предоставление таможенных услуг вполне закономерно.
Главные услуги, предоставляемые таможенными органами, связаны с таможенным оформлением товаров, применением запретов и ограничений, предоставлением предварительной информации. Помимо таможенных органов, услуги по международной перевозке товаров предоставляются такими субъектами как таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения.
Актуальность исследуемой темы предопределяется устойчивым научным интересом к ее изучению. Вопросы управления таможенными услугами освещались в работах таких ученых как: О.В.Калинина, А.Д. Ершов, Ю.Е. Гупанова, Л.А. Жигун, В.В. Макрусев, Л.А. Попова, А.Я. Черныш. Отдельные аспекты маркетинга в сфере таможенных услуг затрагиваются в работах И.С. Ермилова, В.В Макрусева, О.С. Москвиной, И.М. Трофимовой, Р.В. Федоренко и других авторов.
Объектом исследования выступают таможенные услуги.
Предметом исследования выступают процесс исследования таможенных услуг.
Цель работы заключается в анализе маркетинговых исследований таможенных услуг.
Из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:
рассмотреть таможенные услуги: подходы к определению, объекты, субъекты, виды;
указать структуру таможенных услуг;
определить место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг;
проанализировать стратегический маркетинг таможенных услуг;
выделить цели и особенности маркетинговых исследований сферы таможенных услуг.
Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и иные нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти РФ, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента качества, менеджмента в сфере услуг, методов оценки качества, а также материалы, собранные автором непосредственно на обследованных предприятиях.
Теоретической основой исследования послужили труды в области права, социологии, политологии, экономики известных отечественных и зарубежных авторов: К. Гренроос, Ф. Котлер, Т. Хилл, А.В. Сафронов, Р.В. Федоренко, Ю.Е. Гупанова.
Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, моделирование, статистический метод, математический метод, системный поход.
Нормативно - правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Приказы ФТС, Постановления Правительства РФ, Федеральный закон № 311- ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Портал государственных услуг.
Информационную базу составили статистические документы, результаты социологических опросов, специальные и периодические издания, а также информационные ресурсы сети Интернет.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором впервые проведено комплексное исследование механизма управления таможенными услугами таможенными органами, в рамках которого:
-предложено авторское определение таможенной услуги;
-разработана классификация таможенных услуг;
-выработаны рекомендации по маркетинговому исследованию таможенных услугам.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического спискПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в анализе маркетинговых исследований таможенных услуг..docx
2017-11-26 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор! Работаю с ним уже не первый год и ни разу не подвел!! Я в восторге