Создан заказ №2449109
20 ноября 2017
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Психолого-педагогика
ТЕМА Развитие коммуникативной компитентности у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровой деятельности в условия ДОУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Коммуникативное развитие рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как одно из основных направлений. Многочисленные исследования показывают, что опыт общения, полученный в дошкольном возрасте во многом определяет успешность человека в сфере общения на протяжение всех последующих этапов развития. Современное общество предъявляет строгие и многочисленные требования к коммуникативной сфере человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому становление коммуникативной компетентности и приобретение коммуникативного опыта должно стать сферой пристального и целенаправленного внимания педагога и, конечно, роль воспитателя в формировании коммуникативной компетентности ребенка трудно переоценить.
Первые контакты со сверстниками становятся тем фундаментом, на котором строится дальнейшее социальное и нравственное развитие ребенка. Поэтому вопрос о том, что влияет на положение ребенка в группе сверстников, имеет исключительное значение. От уровня овладения навыками общения зависит не только адаптация детей в образовательном учреждении, но и их социализация, успех в профессиональной деятельности, активность в общественной жизни и, возможно, личное счастье. Личность ребёнка формируется в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми. С первых дней жизни приспособление ребёнка к среде достигается социальными средствами на основе общения, которое выполняет функции развития, воспитания, обучения.
В последнее время многие педагогические и образовательные издания часто публикуют информацию о преимуществе игрового общения, отмечая, что личность ребенка раскрывается именно в игре, благодаря тому, что в процессе игровой деятельности снимается напряжение, дети ведут себя более легко и непринужденно.
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Именно в игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. В игре ребенок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте. Играя, ребенок действует самостоятельно, свободно выражая свои желания, представления, чувства.
Определением психолого-педагогическая особенностей старшего дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, И.П. Подласый, А.С. Белкин, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина, Н.В. Клюева, В.Н. Панферов, Г.Г. Кравцова, Р.С. Буре и др. Структуре и закономерностям коммуникативного развития старших дошкольников посвящали свои исследования М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, В.Н. Куницына, Г.А. Цукерман, Г.Р. Хузеева, Т.В. Авдулова и др. Место игровой деятельности в развитии коммуникативной компетентности старших дошкольников изучали С.Ф. Занько, М.И. Лисина, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, З.Ю. Салимханова, Л.Г. Пак и др.
Объект исследования – коммуникативная компетентность старших дошкольников.
Предмет исследования – роль игровой деятельности в коммуникативном развитии старших дошкольников.
Цель исследования – теоретическое обоснование, экспериментально подтворить и разработать рекомендации по развитию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Задачи исследования:
Представить психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста;
Изучить особенности коммуникативной компетентности старших дошкольников;
Установить роль игровой деятельности как средства развития коммуникативной компетентности старших дошкольников;
Представить организацию и методы исследования;
Проанализировать особенности сформированности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста;
Разработать и апробировать рекомендации по развитию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения;
Установить эффективность методической разработки.
В основу исследование положена гипотеза, предполагающая, что развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения будет эффективным, если работа по ее развитию будет основана на ведущем виде деятельности дошкольников – игре.
В данной работе использовались следующие методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры.docx
2021-05-27 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Буду краток. Я уделил достаточное кол-во времени на поиск автора и не прогадал. Ольга на протяжении всей работы над моим дипломом учитывала все мои требования и прихоти научного руководителя. Работа выполнена на высшем уровне, за что ей спасибо.