Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Создан заказ №2449991
21 ноября 2017

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность,проблема, объект, предмет, цель гипотиза, задачи, методологическая основа, методы иследования, теоретическая и практическая значимость, структура работы. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество предъявляет новые требования к системе образования порастающего поколения и в том числе — дошкольному образованию. Согласно вступившему в силу ФГОС, одной из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях является воспитание нового поколения детей, обладающим высоким творческим потенциалом. Ум детей не ограничен «глубоким образом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми [1, 99].Развитие творческих способностей ребенка представляет собой одну главнейших задач воспитания, решение которой необходимо начать с дошкольного возраста. Изобразительная деятельность, возникающая по побуждению самого ребенка, показывает его интересы, склонности, помогает проявить его способности. Исходя из этого, важно обеспечить возможность для саморазвития и самореализации ребенка процессе занятиями изобразительной деятельностью [23, 122]. Развитие творческих способностей детей происходит в результате длительной систематической работы. Способности к творчеству ребенку даны при рождении в форме задатков, но для их развития необходимы разнообразные упражнения, занятия, игры. Наиболее интенсивно развитие творческих способностей происходит в старшем дошкольном возрасте [16, 808]. Все это объясняет актуальность выбранной темы.Проблема исследования: каковы педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности были исследованы Д.Б. Богоявленской, Н.А. Ветлугиной, И.Л. Дзержинской, В.А. Езикеевой, Т.Г. Казаковой, Л.Н. Комиссаровой, Н.В. Кузьминой, Л.Я. Панкратовой, А.Е. Шибицкой, Л.С. Фурмина и др.Цель работы: изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Объект: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.Предмет: методика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности Отрывок текста работы В отечественной психологии многие авторы давали развернутые определения психологическому понятию «способности». В частности, С.Л. Рубинштейн понимал под способностями «...сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек не был бы способен к какой-либо конкретной деятельности, и свойств, которые лишь в процессе определенным образом организованной деятельности вырабатываются» [19].Аналогичные по содержанию высказывания можно найти и у других авторов. Так, В.М. Коротов, И.Ф. Харламов подчеркивают интегративный характер формирования способностей. В ходе развертывания деятельности каждая способность изменяется в связи с изменением и развитием других способностей [21]. Б.М. Теплов суть творческих способностей видит в варьировании, определяющем ощущения продуктивности выбранной стратегии. Н.А. Менчинская обобщает это качество как умение комбинировать способы действия, подчинять направление поисков поставленной задаче, отбрасывать принятые «ходы мыслей», гибко видоизменять способы действия соответственно задаче [20].По мнению А.Н. Лука, наиболее характерными для старшего дошкольника творческими способностями являются фантазия как особая творческая черта, позволяющая из настоящего выводить будущее, критичность как обнаружение не совершенного и поиск совершенного, беглость речи, способность к доработке решаемого [13].Несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качество творческого мышления как обязательные составляющие творческих способностей.Необходимо сказать о том, что творческая деятельность предполагает не просто некоторые общие способности к ней, но разное сочетание специфических способностей, окрашенное описанными исследователями свойствами: энергичностью, находчивостью, изобретательностью, независимостью, гибкостью, интуицией.По мнению С.Ю. Головина деятельность - это система активных взаимодействий субъекта с внешним миром. Заключение Несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качество творческого мышления как обязательные составляющие творческих способностей. Изобразительная деятельность – это как художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и выражение своего отношения к изображаемому. Одним из главных значений изобразительной деятельности является то, что она способствует развитию эстетического воспитания. Основные направления в развитии творческих способностей старших дошкольников: развитие воображения; развитие творческих качеств мышления; творческая активность и способность к осуществлению творческой деятельности. Принято выделять четыре блока, согласно которым строятся занятия по изобразительной деятельности в ДОУ: рисование; лепку; аппликацию; конструирование. Каждый из вышеперечисленных четырех блоков имеет свои специализированные возможности для отражения в поделках и рисунках впечатлений детей об окружающем их мире, предметах, явлениях, формах, цветах и даже фактурах. При организации занятий изобразительной деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста необходимо использовать различные игровые приемы.В практической части работы было проведено практическое исследование развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста в количестве 10 человек. Для определения уровня творческих способностей были использованы следующие методики:1. Тест-задание «Что попало в сеть?». 2. Методика «Дерево» (автор А.Э. Симановский).3. Методика «Живой мир» (автор А.Э. Симановский).Из полученных данных следовал вывод, что у детей преобладает низкий уровень развития творческих способностей по всем трем методикам. На наш взгляд, развитие творческих способностей может осуществляться наиболее успешно, если учитываются индивидуальные и возрастные особенности старших дошкольников; создаются образовательные ситуации, в которых дети испытывают интерес, у них развивается воображение и фантазия; сами педагоги обладают творческим потенциалом и заинтересованы в развитии творческих способностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.docx
2017-11-27 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я ставлю 5 и только 5. Работа выполнена на отлично без единой корректировок. 5, 5, 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приобщение дошкольников к нравственно-провавой культуре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Художественные особенности современной поэзии для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дифференцированный подход к воспитанию детей разного пола
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка учебного занятия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация общения с "трудными" детьми дошкольного возроста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы