Создан заказ №2452098
21 ноября 2017
Целью курсовой работы является изучение стратегического партнерства, этапов построения и направлений.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать рерайт имеющейся работы. Сократить работу до 25 страниц без учета титульного листа и вложений.
объем 20-25 страниц (без учета возможных вложений и титульного листа)
стандартные для MS word,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Успешное функционирование предприятия базируется на обеспечении и поддержке его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Сегодня в условиях динамичной рыночной среды и глобализации предприятие может быть успешным только при наличии определенных преимуществ, поднимают его на ступень выше своих конкурентов.
Практика свидетельствует о развитии и распространении различных форм предпринимательской деятельности, для которых характерно сочетание партнерства и конкуренции между субъектами хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность создания партнерства является конкурентным преимуществом, что позволяет решить многие внутренние проблемы и укрепить позиции на рынке. Процесс образования стратегических партнерств требует их тщательного исследования.
Целью курсовой работы является изучение стратегического партнерства, этапов построения и направлений.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы формирования стратегического партнерства предприятий;
- исследовать особенности развития стратегического партнерства на примере компаний Nestle и Coca-Cola;
- предложить пути улучшения управления в стратегическом партнерстве компаний.
Объектом исследования является стратегическое партнерство компаний.
Предметом исследования являются особенности стратегического партнерства компаний конкурентов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования стратегического партнерства предприятий. Во второй главе проводится исследования стратегического партнерства на примере двух известных компаний Coca-Cola и Nestle. В третьей главе предлагаются мероприятия для улучшения стратегического партнерства компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение стратегического партнерства, этапов построения и направлений..docx
2021-04-20 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо за работу.
Все вовремя, отправила на проверку преподавателю - вопросов не было