Создан заказ №24586
18 апреля 2013
Участие РФ в межгосударственных объединениях: конституционно-правовое содержание.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Статья 79 Конституции России гласит: "Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации".
Формулировка достаточно четкая, и тем не менее она вызвала расхождения в толковании текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявились, по крайней мере, две позиции. Одна из них выражена в комментарии к Конституции Института государства и права РАН и заключается, в частности, в следующем: речь в статье идет о создании специальных межгосударственных органов, наделяемых "политико-правовыми обязательствами особого характера, выходящих за рамки обычных международных договоров"; этим органам передается часть суверенных полномочий и они приобретают определенные наднациональные черты и функции; Конституция не предусматривает обязательной ратификации подобных международных договоров Федеральным Собранием; передача суверенных прав межгосударственным объединениям влечет за собой "возможные существенные ограничения суверенитета России".
Подобные выводы не вытекают из текста статьи. Более того, комментаторы использовали неверный подход. "Составители Конституции, очевидно, имели в виду, - полагают они, - прежде всего Содружество Независимых Государств".
Надуманности этих предположений легко можно было бы избежать, заглянув в текст Беловежских соглашений и принятый в январе 1993 г. Устав СНГ, в которых говорится, что Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями.
Придание особого характера политико-правовым обязательствам в рамках СНГ, наднациональным функциям, "специального" характера межгосударственным органам, наделяемым широкими полномочиями, служит еще одной цели: подтвердить теорию существования "права СНГ". О фиктивности этого "права" будет сказано ниже.
Иная позиция содержится в "Комментарии к Конституции Российской Федерации", подготовленном Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. В нем говорится, что заключение международного договора требует соблюдения установленных в Конституции РФ правил, включая ратификацию международных договоров. Такой подход носит более взвешенный и профессиональный характер.
Все комментаторы не отметили, однако, главного положения ст.79. Оно заключается в том, что передача межгосударственным объединениям части полномочий Российской Федерации осуществляется в соответствии с обычным, а не учредительным международным договором. Согласно пункту 4 ст.15 Конституции общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры являются составной частью ее правовой системы. При заключении международных договоров соблюдаются требования, закрепленные в Федеральном законе от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации", в регламентах палат Федерального Собрания. Одним из таких требований является приведение международного договора в соответствии с законодательством России. Работу в этом направлении ведут палаты Федерального Собрания, Правительство, Администрация Президента РФ, МИД, Минюст России и другие органы. Это важно с точки зрения защиты национальных интересов страны, поскольку требования, например, таких организаций, как МВФ и МБРР, об изменении налогового законодательства, усилении роли рыночных регуляторов, отказе от поддержки отечественных производителей наносят ущерб экономике страны.
Целью курсовой работы является изучение норм Конституционного права регулирующие участие РФ в межгосударственных объединениях.
Исходя из цели данной работы, необходимо решить следующие задачи:
Изучить эволюцию создания межгосударственных объединений
Дать конституционный анализ права Российской Федерации участия в межгосударственных организациях
Проанализировать трудности конституционного характера участия РФ в межгосударственных объединениях.
Объект курсовой работы – нормы Конституционного права регулирующие участие РФ в межгосударственных объединениях.
Предмет курсовой работы – методы конституционного регулирования участие РФ в межгосударственных объединенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Участие РФ в межгосударственных объединениях: конституционно-правовое содержание..docx
2019-12-04 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо за работу, работа написана и сдана в короткие сроки. В случае каки-то вопросов , автор оперативно отвечал и вносил корректировки)