Создан заказ №2459363
23 ноября 2017
Возможности использования дидактических игр во внеурочной работе с младшими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
И снова здравствуйте! Как и обещала, обращаюсь к Вам уже за своей курсовой! Надеюсь, что мой преподаватель не станет выносить нам мозг и быстренько всё примет с отметкой отлично)))))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях возросла трудовая активность значительной части населения. Семья не обеспечивает детям правильного режима внеурочной учебы и отдыха, руководства в процессе выполнения домашних заданий, интеллектуального развития, воспитания и т.д. Возникают ситуации, когда родители и работники образования ищут возможность обеспечить безопасность и оптимальные условия для обучения и развития детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как ответ на социально-экономическую ситуацию в государстве получают распространение различные способы организации учебно-воспитательного процесса в условиях продленного дня.
Официально организованное продление на несколько часов пребывания детей в школе в составе специальной группы и наполнение этого дополнительного времени педагогически целесообразной работой с детьми позволяет соединить в едином режиме чисто учебный (на уроках) и внеурочный учебно-воспитательный процесс, а следовательно, на этой основе создать целостную систему учебно-воспитательной работы школы.К проблеме организации внеурочной деятельности младших школьников обращались в своих работах Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин, Л.П. Стойлова, Т.К. Жикалкина, А.А. Зак, М.И. Моро, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др. Однако, с введением Федерального государственного стандарта начального общего образования произошла смена векторов с накопления нормативно определенных знаний, умений и навыков к развитию у учащихся способности практически действовать, применять навыки и опыт успешных действий в ситуациях профессиональной деятельности и социальной практики. Поэтому содержание образования и воспитания приобретает деятельностной и практико-ориентировочной направленности. Эти изменения должны сказаться и на внеурочном процессе начальной школы.
В Приказе Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», говорится, что основная общеобразовательная программа начального общего образования реализуется общеобразовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
Проблема развития интереса к учению у школьников сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Особенно актуальна данная проблема в младшемшкольном возрасте, так как именно в этом возрасте важно развивать интереск учению у ребенка.
Целью внеурочной деятельности младших школьников являетсясоздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов наоснове свободного выбора.
Не менее важным является поиск путей и средств повышенияэффективности развития познавательного интереса у младших школьниковво внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования дидактических игр во внеурочной работе с младшими школьниками.docx
2017-11-29 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо